-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Спам

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:36 + в цитатник
Мне становится страшно, когда мне говорят, что если я не куплю мини-поросёнка, то отстану от моды. Я боюсь, когда мне предлагают купить слуховой аппарат. Ну самое страшное - это когда Мэйл.Ру нашёл среди моих одноклассников Эммануила Канта.
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
Бред полнейший
лытбдыбр

Souly_Smile   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:43 (ссылка)
Страшно? Точно издеваешься.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:44 (ссылка)
IdeaOfDeath, а тебе бы не страшно было?
Ответить С цитатой В цитатник
AnYa_wASena   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:52 (ссылка)
да-да.мне тоже Эммануильчика предлагали сегодня)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:53 (ссылка)
AnYa_wASena, ты согласилась?)))
Ответить С цитатой В цитатник
AnYa_wASena   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:54 (ссылка)
Пироман, неа,он слишком умный,мне кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:56 (ссылка)
AnYa_wASena, а мне кажется, что так, лимита...
Ответить С цитатой В цитатник
Souly_Smile   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:00 (ссылка)
Пироман, с такой глупости? Ничуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:01 (ссылка)
IdeaOfDeath, ты себе представляешь, насколько я стар тогда???
Ответить С цитатой В цитатник
Souly_Smile   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:03 (ссылка)
Пироман, -___-" а так трудно привыкнуть к глюкам и заскокам сайтов? омг, ты меня удивляешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:46 (ссылка)
IdeaOfDeath, не-а. Просто позабавило...
Ответить С цитатой В цитатник
eclipse_of_mind   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Люкавана   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 23:49 (ссылка)
забавненько:) может быть у меня Жанну Дарк в одноклассники запишут? я была бы довольна:)
Ответить С цитатой В цитатник
none_of_this_is_real   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 00:32 (ссылка)
когда предлагают гробы из канадского дуба - это жестче)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 00:38 (ссылка)
eclipse_of_mind, смайлы не работают))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 00:38 (ссылка)
Люкавана, и что бы было тут хорошего?))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 00:38 (ссылка)
_Белый_шум_, тебе предлагали?
Ответить С цитатой В цитатник
eclipse_of_mind   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 00:53 (ссылка)
Пироман, хммм....а у меня работают)))
в общем это оооочень смешно)))
я очень долго смеялась над Иммануилом Кантом))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 01:29 (ссылка)
eclipse_of_mind, в смысле они работают, но отключены у меня в дневнике.
Приятно, мэйл старался))
Ответить С цитатой В цитатник
eclipse_of_mind   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 01:40 (ссылка)
Пироман, а почму отключил?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 01:42 (ссылка)
eclipse_of_mind, не считаю, что им место в моём дневнике
Ответить С цитатой В цитатник
eclipse_of_mind   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 01:44 (ссылка)
Пироман, хммм...интересно...первый раз такое слышу)
*всё ,я задумалась теперь*
Ответить С цитатой В цитатник
Мари-Хуанита-Кончита   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 11:08 (ссылка)
Порося купил?)
Ответить С цитатой В цитатник
none_of_this_is_real   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 18:10 (ссылка)
Пироман, да, и я вот думаю: вроде рановато предлагали:)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 18:55 (ссылка)
eclipse_of_mind, на какую тему задумалась?))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 18:55 (ссылка)
Ami_Ko, на тему?xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 18:55 (ссылка)
_Белый_шум_, да ладно, всё в твоих руках))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку