-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Gregorian - Moment of peace

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:00 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Прекрасная песня

Souly_Smile   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:04 (ссылка)
Действительно хорошая музыка.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:29 (ссылка)
IdeaOfDeath, ага, одна из любимых даже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Souly_Smile   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:32 (ссылка)
Пироман, а я не могу называть любимые песни(((...Мне одно время нравится одно, в другое - другое, потом опять клинит на первое...и т.д....
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:41 (ссылка)
IdeaOfDeath, меня тоже, но это одна из вечных)))
Ответить С цитатой В цитатник
Souly_Smile   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 00:45 (ссылка)
Пироман, не мб. Мне очень нравится флешка под эту песню...вот это действительно вечно...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 21:54 (ссылка)
IdeaOfDeath, Интервью с богом чтоли?
Ответить С цитатой В цитатник
Musanka   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 00:59 (ссылка)
Боже,волшебная музыка...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 01:02 (ссылка)
Musanka, есть такое дело...
Ответить С цитатой В цитатник
Musanka   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 01:07 (ссылка)
Пироман,у тебя отменный вкус...Вся музыка в твоём проигрывателе...Боги,я на небесах.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 01:08 (ссылка)
Musanka, спасибо, очень приятно слышать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anthony_D_S   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 01:38 (ссылка)
гм, я бы даже скопировал ее себе
действительно красиво.
Но у меня начался цикл саундтреков к блогу
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 18:48 (ссылка)
Anthony_D_S, а у меня она будет и я рад :P
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку