-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Диалог об итогах уходящего года (ой как много!)

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 00:56 + в цитатник
- Опять ко мне??? Да что за чёрт побери! Только итоги какие-то собираешься подвести, как сразу ко мне... Заколебал, да...
- Да иди-ка ты. Сам тебя создал - сам и удалю, если будешь питюкать. Ну-ка спрашивай об итогах уходящего!
- Лёнь, а это обязательно? Мне так лень...
- Слышь, Пироман, сейчас серьёзно кнопку твоего удаления нажму!
- Ладно-ладно... Молчу в тряпочку... Ну что у тебя там произошло серьёзного?
- Это так ты спрашиваешь, да, скотина? Всё, пойду в настройки...
- Нэ, дарагой, нэ надо. Буду как человек себя вести. Ладно, поехали чтоли...
- Поехали...
- Ну ок. Видать, наибольшее достижение в сием году - работа?
- Ну да, конечно... Глупый ты, Пироман... Работа, конечно, важна, но уж не настолько...
- А кто ты теперь там, до кого дослужился?
- Хехе! Начальник проекта интернет-викторин де факто. А де юро - редактор веб-сайта.
- Слышь, латинист, завязывай-ка ты, а? Тебя люди скоро перестанут понимать...
- Это серьёзное предложение? Понятно... Ладно, постараюсь в наступающем больше так не делать.
- То-то же... Так, что там с личным фронтом?
- Держу оборону!
- В смысле болт? Любил хотя бы?
- Ну тебя! И сейчас люблю!
- Ого... Я что-то про такое не слыхал... Кого же?
- Не скажу я тебе ничего! Ты всё выболтаешь...
- А на ушко?
- Где у тебя уши, дебил???
- Ладно, больше не буду... про меня расскажи!
- Ну ты-то всегда супер. Ты уже совсем большой! Скоро два годика тебе! И ни разу, заметь, тебя не бросал...
- А как же твои отходы от меня, когда ты получал по 10000 писем на поту?
- Это интернета не было. А тебя и ПЧ-друзей помнил всегда. Люблю вас, можно сказать даже... Пользуясь случаем, хочу всех с наступающим поздравить!
- Слушай, не на Поле Чудес, да? Вот потом всё напишешь тогда и будешь поздравлять. А сейчас молчи в тряпку!
- Чего???
- Всё, молчу сам. А тебе спасибо за лестный отзыв...
- Да не за что. Ты ж для меня почти часть жизни. А друзья по интернету так и вовсе полноправная часть!
- Агась, и кого поздравить из здешних хочешь? Не, не лезь на профайл! Так вспоминай!
- _Bitter-Sweet_, Solitary-Angel, Minerta, tentative, Vika7-17, FROM, beanceve, Вельма, Рейнамерон_Найлан, Ценный_зонтик, Dressed_To_Kill, Go_Nice_Girl, Всего_лишь_Овод, ПовелительБлох, Нинель_Сморчкова, Уклейка, Vic10, Параселена, -Rapsody-, Жучкина, IdeaOfDeath, BuCMyT, V-Y-D-E, _ЛЕНСКАЯ_, Anthony_Dilan_Snayp, SHarry... Слушай, а какого хера я всё это вспоминаю?
- Да просто так, хотелось же над тобой поиздеваться...
- Тварь!!! Удалю!!!
- Не стоит. Весело же получилось, а?
- Да иди ты к чёрту! Ненавижу тебя...
- Ладно-ладно... Зато тем, кого ты успел перечислить, приятно будет...
- иди к чёрту! Я на тебя обиделся!
- Ну ладно тебе. Я ж тебя люблю больше, чем все остальные на свете...
- Ой брешешь, ой брешешь...
- Нет, честно. Готов к следующему вопросу?
- Не-а, пойдём курить, а?
- Пошли...
[через 9 минут]
- Перекур был сладок!
- А я не курю, ибо губ нет...
- Так тебе и надо...
- Да ну тебя... Ты лучше скажи, что с друзьями у тебя?
- Так, сейчас будет огромный пост в посте...
- Не стоит. Просто напиши по паре слов каждому из самых дорогих.
- Ну ок...
Маргарита... Ой, как не привык я тебя так называть... Что тебе сказать? Любил в 9ом, а теперь отличные друзья. Рад, что тогда ничего не получилось, иначе может быть сейчас были бы едва не кровными врагами...
Аннет. А вот тебя так уже привык называть... Ты этого, наверное, не прочтёшь, если я тебе завтра не дам... Но ты всё равно для меня самый-самый дорогой человек на земном шаре.
Юлия. Ой-ей... Обожаю тебя просто. Очень-очень люблю... И мне не нравится его фэйс...
Света. Звезда кордебалета. Не знаю, как это вышло, но ты всегда рядом во всех компаниях. За что я тебя и люблю...
Надин. Сколько ни ругаемся, а всё вместе... И Гренуй всё же покончил с собой!
Димитрий. Перекрасься обратно. Очень тебя люблю как человека. Но если не выпьешь со мной нормально, то убью...
Серж. Не люблю твоё полное имя. Ой и слабовато верится, что ты до этого момента дочитаешь, но я всё равно буду помнить полубессонные летние ночи и разговоры с тобой.
Всеволод (Окин, доооо). Блин, долго... Просто Севка. Есть за что извиниться перед тобой, пожалуй. Так что пора это сделать. Прости меня. Я согласен, был во многом неправ. Ну а если сможешь простить, то ещё есть что обсудить.
Всеволод (Протопопов). А тебя, милый хоббит, я всегда любил и любить буду. Просто спасибо за то, что ты есть
Мальвина. Никогда не думал, что не видя в аське человека из интернета мне может быть очень скучно... Но ты есть живое тому доказательство.
Сашка (офф). Никогда не поверю, что с тобой сложно наладить контакт.
Лёня. Ты заставил меня понять, какого это - болтать с тёзкой. И ты знаешь, приятно...
Ларик. Эмо-фанат. Ты есть в Питере. Но для меня ты всегда в Москве на крыше 16этажки...
- Ой, ну заболтался-то... Скукотень...
- Да ну тебя. А знаешь всё-таки, какое главное событие этого года?
- Не-а...
- А вот все они и есть главное событие...
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
Друзья
Всё ради девушек
лытбдыбр

_Bitter-Sweet_   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:06 (ссылка)
чёрт побери, как мило, я одно из главных событий xDDDD
нуну, не стоит по мне скучать, я это ещё не заслужила.
хотя... хотя, учитывая то, что в асе я ВСЕГДА, не слишком-то часто ты скучаешь, Пироман)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:07 (ссылка)
_Bitter-Sweet_, а то как же)))
Заслужила по мне так))
Ну не всегда, не рассказывай))
Ответить С цитатой В цитатник
Vika7-17   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:09 (ссылка)
Наверное это самый оригинальный новогодний пост из всех,что я читала!И очень приятно,что я фигурирую в том небольшом списке твоих лирушных друзей:)))Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:10 (ссылка)
Vika7-17, спасибо, приятный комплимент)))
Не за что))
Ответить С цитатой В цитатник
_Bitter-Sweet_   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:11 (ссылка)
Пироман, всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
тапок_с_луком   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:12 (ссылка)
Дочитал, по-поводу имени ->

Не нравицца Шы3 - называй Панкратовым, или вообще никак не называй >_
Ответить С цитатой В цитатник
ПУУХ   обратиться по имени Re: Диалог об итогах уходящего года (ой как много!) Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:13 (ссылка)
мдаа!)) оригиное подведение итогов!)))) молодца!)) здорово написал!
В колонках играет: Timbaland - Way I Are (feat Keri Hilson & D.o.e.)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:19 (ссылка)
_Bitter-Sweet_, не-а))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:20 (ссылка)
тапок_с_луком, я, пожалуй, постараюсь. Но ни в чём не могу быть уверен))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:20 (ссылка)
ПУУХ, спасибо большое)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПУУХ   обратиться по имени Re: Ответ в Пироман; Диалог об итогах уходящего года (ой как много!) Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:22 (ссылка)
Исходное сообщение Пироман: ПУУХ, спасибо большое)))

да незачто!)))) а где кстати новогодний сюрприз?
В колонках играет: 50 Cent - Peep Show (Feat. Eminem)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:22 (ссылка)
ПУУХ, а будет ещё)))
Ответить С цитатой В цитатник
Люкавана   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:24 (ссылка)
Прикольно:) вот только никак в толк не возьму, это что, первые проявления шизофрении?:) что это ты сам с собой-то? Блин, с ужасом понимаю, что я уже не романтик:(
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:25 (ссылка)
Люкавана, не-а, это первые признаки нового года)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПУУХ   обратиться по имени Re: Ответ в Пироман; Диалог об итогах уходящего года (ой как много!) Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:26 (ссылка)
Исходное сообщение Пироман: ПУУХ, а будет ещё)))

ну тогда ждемс!))))
В колонках играет: Various Artist - Let It Snow (Suedojazz Mix)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:28 (ссылка)
ПУУХ, ждите-с))
Ответить С цитатой В цитатник
kleone   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 03:14 (ссылка)
спасибо, Лёнечка. только не помню я, чтобы ругались мы больше одного раза... но то, что вместе, это точно.
конечно же, Гренуй покончил с собой! знаешь, лично мне нужно время, чтобы осознать увиденное/прочитанное/услышанное. по прошествии года с момента прочтения пересмотрела свои взгляды на смерть Гренуя. теперь признаю, что ты прав! просто раньше руки не доходили это сказать.
от себя могу сказать, что меня несказанно радует твоя всё прибывающая оригинальность в плане писательства. Лёня, ты не журналист, ты Писатель... причём отнюдь не рядовой. в твоих мыслях столько струящейся мудрости, а в форме подачи этих мыслей - столько блеска и изысканности. восхищена и безумно рада, что ты идёшь в правильном направлении.
тебе спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Лисичка-А-Хули   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 03:14 (ссылка)
Поздравляю и Лёню и Пиромана с НГ.
и желаю им обоим всех самых приятных вещей на свете!
Ответить С цитатой В цитатник
ПовелительБлох   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 11:47 (ссылка)
очень интересно!!! рад что вспомнил Повелителя Блох...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 14:06 (ссылка)
kleone, были и другие, насколько я помню)))
Ура! Так всё-таки тогда, по дороге от резинки к школе я был прав. Приятно осознавать))
Спасибо огромное за комплимент, прям аж зарделся...
Тебе пожалуйста))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 14:07 (ссылка)
Уклейка, спасибо большое от обоих))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 14:07 (ссылка)
ПовелительБлох, вспомнил-вспомнил)) Куда ж я без тебя?))
Ответить С цитатой В цитатник
Gangs   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 14:32 (ссылка)
Теперь дошло)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 14:33 (ссылка)
Gangs, глдупый человек))
Ответить С цитатой В цитатник
Ветренная_натура   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 16:59 (ссылка)
Пироман, Спасибо солнышко мое!!! я тебя очень люблю, очень очень очень!!!! как же мне жаль что я так далеко(((меня это просто убивает прям(
С новым годом тебя солнышко! я тебя люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 17:48 (ссылка)
Ветренная_натура, мне тоже жаль, что не рядом)) Очень по тебе скучаю. В наступающим!
Ответить С цитатой В цитатник
Anthony_D_S   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 18:04 (ссылка)
^^ *увидел свое имя в списке и упал в обморок*
мы же и месяца знакомы не будем и только ты знаешь в каких местах я боюсь щекотки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Minerta   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 18:15 (ссылка)
хии))))классно))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 19:04 (ссылка)
Anthony_Dilan_Snayp, зато часто комментишь, так что твой ник в памяти есть
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 19:04 (ссылка)
Minerta, понравилось?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку