-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Возниженные ценности

Суббота, 27 Октября 2007 г. 01:13 + в цитатник
Итак, очередной альбом Люмена, а точнее песня "Далеко" *что-то часто стал философствовать по прослушиванию музыкальных произведений - пора удалять проигрыватель*, навёл меня на определённые возвышенные мысли о возниженных ценностях. И не говорите мне, что такого слова нет - сам знаю.
Так, всё предыдущее - лирика, смысл ниже...
Что сейчас ставят большинство людей в приоритет? Нет, понятно, что все говорят о семье, здоровье, любви, дружбе и тому подобных вечных ценностях. Но давайте будем честны. Не об этом мы думаем с утра, даже не о том, как прекрасно позанимались любовью ночью. Мы думаем о том, что сегодня надо на работу, там надо снова плести интриги, дабы защитить свою шкуру или же наоборот придать ей больший вес. Хапнуть побольше... Нет, естественно, во имя высокого - той же любви или дружбы. Но ведь хапнуть и подставить...
Или же пойти в школу и прятать ехидную улыбку при виде не сделанного домашнего задания личного "врага" - мерзавца, который решил отбить твою девушку. Или же негодяя, который обидел твоего друга. Да, во имя высокого, но менее низким от этого не становится.
Мы идём в больницу в старости не столько ради здоровья, сколько для того, чтобы насолить людям, которые там будут. Мы идём в магазин с огромными очередями не ради 20 копеек разницы, но ради споров с такими де людьми, как и мы. Мы даже в поганый день готовы подставить ногу в метро, чтобы на неё наступили ради того, чтобы сорвать свою злость.
Мы часто говорим "Счастье, любовь, дружба", но столь же часто подразумеваем "Власть, деньги, слава..."
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
а-ля афоризмы

ПУУХ   обратиться по имени Re: Возниженные ценности Суббота, 27 Октября 2007 г. 01:31 (ссылка)
Хорошо сказано! и абсолютно с этим согласен! ведь человеку нужно в этом мире самоутверждение и признание других людей! А как сейчас этого добиться без славы, денег и власти? да никак...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 01:33 (ссылка)
ПУУХ, к сожалению, да
Ответить С цитатой В цитатник
Vika7-17   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 01:55 (ссылка)
Я бы просто написала +1,но мое мировоззрение не позволяет мне опускаться до этого примитива...мы не возносит наши приоритеты в культ сегодняшнего дня,живем мелочью,насущными проблемами,хотим любви,а мечтаем о деньгах,мы всего лишь люди...всего лишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 02:20 (ссылка)
Vika7-17, f tcnm xnj-nj kexit k.ltq? gj ndjtve vytyb.&
Ответить С цитатой В цитатник
Vika7-17   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 02:38 (ссылка)
Пироман, Это риторический вопрос...когда я смотрю на своего домашнего питомца,на то,как он преданно смотрит в мои глаза,как радуется моему приходу домой,как он чувствует мои эмоции,и тихо подвывает когда я плачу...это существо никогда меня не предаст,никогда не разлюбит...и порой я чувствую,насколько он лучше меня.Может время заставило меня слишком разочароваться в людях!
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 02:42 (ссылка)
Vika7-17, не согласен, сонц, человек пусть и не венец2 творения, но явно не хуже кого бы то ни было, есть хуже него, но он не хуже никого...
Ответить С цитатой В цитатник
Vika7-17   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 02:47 (ссылка)
Пироман, ну это мое личное мнение основанное исключительно на личном опыте.Нет,я конечно не говорю,что человек хуже-это было бы нелепо,но очень часто у меня появляются такие мысли относительно собственной личности и людей,окружающих меня.Сейчас как раз такой момент...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 02:48 (ссылка)
Vika7-17, у меня тоже в немалой мере...
Ответить С цитатой В цитатник
Vika7-17   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 03:06 (ссылка)
Пироман, вообще я редко поддаюсь столь упадническим настроениям,но как это ни парадоксально,обычно со мной это случается когда я влюбляюсь до беспамятства...как сейчас!
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 03:20 (ссылка)
Vika7-17, ого, надо будет с тобой поболтать. в кого это ты влюбилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Vika7-17   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 03:23 (ссылка)
Пироман, В человека,который стал для меня всем,и для которого я скорее всего так и останусь никем.Вот так:)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 03:24 (ссылка)
Vika7-17, вау, Бразилия прямо... С чего взяла, что он на тебя внимания и не обратит?
Ответить С цитатой В цитатник
Vika7-17   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 03:30 (ссылка)
Пироман, Это сложно объяснить...здесь речь даже не о том,обратит он на меня внимание или нет,мы можем даже всю жизнь прожить вместе...я говорю о чувствах-этот человек слишком любит себя,а я-слишком люблю его.Но во мне слишком много гордости(ты это знаешь),поэтому мне будет проще перебороть эту любовь в себе,отравить ей свою кровь,но не дать отравить душу.Это сложно,но я буду стараться!Что-то не в тему поста разговор зашел)))))флудить изволим-с
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 03:39 (ссылка)
Vika7-17, а по-моему легче поставить его на колени, чем ставить себя...
А моё величество везде флудить изволит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vika7-17   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 03:45 (ссылка)
Пироман, ставить себя на колени я не позволю никому и никогда!Поставить на колени его вряд ли удасться.Остается как обычно играть в жизнь и изображать безразличие.Тихо грустить ночами и играть свою роль днем.
Ответить С цитатой В цитатник
DaFFenzia   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 10:42 (ссылка)
Пироман, очень интересная мысль: подразумеваем одно, а делаем другое. А может пора и правда называть вещи своими именами?
Ответить С цитатой В цитатник
Наглый_Конь   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 19:00 (ссылка)
в чем-то верно,но с больницами и метро переборщил,ну по крайней мере не ко всем относится.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 22:45 (ссылка)
Vika7-17, почему же не удастся?
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 22:46 (ссылка)
DaFFenzia, давно пора на самом деле...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 22:47 (ссылка)
Наглый_Конь, тут всё не ко всем относится, но есть и такие...
Ответить С цитатой В цитатник
kleone   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 02:08 (ссылка)
последняя фраза очень напомнила Платона: "Мне говорят: честность, честолюбие, благородство, а я слышу: жадность, корысть, коварство."
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 02:10 (ссылка)
kleone, не стремился к такому совпадению, но приятно
Ответить С цитатой В цитатник
kleone   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 02:26 (ссылка)
великие люди всегда мыслят в одном направлении...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 02:48 (ссылка)
kleone, рано называть меня великим, пока что единственное, чего я добился - это пара всё ещё живых людей...
Ответить С цитатой В цитатник
kleone   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 23:19 (ссылка)
Пироман, я не без иронии это сказала.
пока и правда рано. нужен результат.
но мне кажется, ты идёшь в том направлении. главное, чтобы деньги и внимание публики не стали приоритетней настоящей работы.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 23:20 (ссылка)
kleone, не станут, как мне кажется, мне интереснее просто творить...
Ответить С цитатой В цитатник
kleone   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 23:31 (ссылка)
Пироман, я, собственно, рб этом.
кстати, это ничуть не лесть.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 23:36 (ссылка)
kleone, я знаю, не представляю себе, откровенно говоря, тебя льстящей...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку