-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Радуга-дуга, или диалоги о любви

Пятница, 12 Октября 2007 г. 00:32 + в цитатник
Как всегда долго и глупо... Исписываюсь, видать...
- Как красиво...
- Ага, а ты идти не хотела!
- Хотела, хотела, меня просто мама не выпускала, она не любит, когда я с тобой под дождём гуляю. Говорит, что я свинота и что на меня не настриаешься...
- Неправда, ты не свинота, ты очень красивая
- Правда?
- Честно-честно. Гляди-ка, а радуга-то пропадает... Интересно, почему?
- Не знаю, а пойдём клад искать!
- Это как?
- А там, где радуга кончается, горшок с золотом зарыт, так мне Петя сказал!
- Ты его ещё слушай, он тебе и не то расскажет!
- Ну ладно, пойдём тогда просто погуляем под радугой...
- Пойдём!
***

- Красиво! Я, пожалуй, зарисую...
- Да ты же не художница, как ты зарисуешь?
- Кто не художница? Я не художница? А ты тогда вообще ничего не умеешь!
- Прости, не хотел тебя обижать, просто не представляю себе, как ты это нарисуешь...
- А вот так, просто и легко. Мне все подруги говорят, что я хорошо рисую. Правда, они в последнее время со мной не разговаривают, наверное, злятся, меня-то все любят, а им никто даже и комплимента не скажет...
- Неправда! Я тебя не люблю! Я с тобой дружу!
- А мы всегда будем друзьями?
- Конечно, всегда! А как же иначе???
- А если ты меня когда-нибудь полюбишь?
- Не полюблю, я друзей не люблю, я их уважаю!
- Ну ладно-ладно, уж и пошутить нельзя... Вот, нарисовала!
- Красиво, ты вообще всегда красиво рисуешь... Я так не умею... А пойдём погуляем...
- Куда пойдём?
- А никуда, просто погуляем под радугой...
***

- Ой! А я и не заметила, как дождь прошёл...
- Я тоже, я с тобой вообще ничего не замечаю...
- Ты всё врёшь! Сам говорил, что мы всего лишь друзья, а Вальку ты любишь! А теперь что? Теперь я твоя пассия? Нет уж, не выйдет, я тебя не люблю, так что можешь начать замечать...
- Не вру, я действительно при тебе как во сне. Наверное, я тебя люблю...
- Я тебе не верю, докажи!
- Хорошо...
- Ну не так же! И вообще, ты как щенок. Всю меня обслюнявил! Ты что, ни разу не целовался с девушкой?
- Нет, ты первая...
- Все так говорят! Не верю я тебе!
- Ну и не верь, а я тебя всё равно любить буду.
- И куда скажу, туда и пойдёшь?
- Да, куда угодно, за тобой - хотя на край света!
- Нет, ты мне тут нужен. Пойдём лучше просто погуляем...
- Куда? Везде же мокро, ты заболеешь!
- А просто по дорожке, да под радугой...
- Ну ладно, только куртку мою одень, она теплее.
- А как же ты?
- А я не замёрзну, не впервой...
***

- Посмотри! Даже радуга появилась! За нас сегодня все рады!
- Да... Мы сегодня с тобой уже три года встречаемся... Не надоел я тебе?
- Нет, с чего ты должен мне надоесть?
- Просто иногда, когда я стараюсь о тебе заботиться, ты на меня кричишь, как будто я тебя убить хочу...
- Ну я же просто не ребёнок... Не люблю, когда меня ребёнком считают... Я уже не маленькая...
- Да, ты уже не маленькая, а ещё ты очень-очень красивая...
- Ты мне это каждый день говоришь! Скажи уж что-нибудь новое...
- Новенькое? А выходи за меня замуж...
- Что? Но как? Тебе же ещё и 20 нет... Мы даже институт ещё не закончили! Где мы будем жить, кто нас кормить будет? Ты что, с ума сошёл?
- А разве всё это важно? Разве не достаточно того, что я тебя люблю?
- Достаточно. Но я всё равно не знаю... Я должна подумать, я не могу так сразу ответить...
- Ну так подумай, я не тороплю... Мне уйти, чтобы ты подумать могла?
- Нет, не надо, просто не говори ничего. Давай просто погуляем молча, а я пока что подумаю...
- Давай... Под радугой?
- Да, как всегда...
***

- В горе и радости, болезни и здравии, богатстве и бедности я обещаю тебе любить тебя, хранить тебе верность и заботиться о тебе, пока смерть не разлучит нас. Я люблю тебя...
- Я тебя тоже...
- Теперь можете считать себя женатыми. Жених, теперь вы можете поцеловать невесту...
- А помнишь, как ты меня впервые поцеловал?
- Помню, тогда тоже была радуга... И я тогда сказал, что люблю тебя, а ты мне не поверила... Может пройдёмся?
- А как же свадьба? Нам же ещё праздновать, а потом первая брачная ночь, а потом всё, семейная жизнь, не особо нагуляешься...
- А мы недолго. Совсем чуть-чуть, я просто так хочу побыть с тобой наедине...
- Хорошо, только очень недолго... И как всегда под радугой, она нам счастье приносит...
***

- Мне кажется, ему холодно...
- Ты что? Он же крепыш, мой сын... Мой сын... Да и день тёплый... Не заболеет, не волнуйся ты так о нём...
- Не знаю, я просто боюсь, вдруг что с ним случится... Ты же меня знаешь, я всегда такая глупая... Да и правда тепло, хотя дождь только что прошёл... А вот и радуга, наша радуга...
- Да... Интересно, а наш сын когда-нибудь будет под ней гулять?
- Не знаю, наверное, нет. Только мы с тобой такие глупые, чтобы за радугами бегать...
- Ну ладно. Может ещё чуть-чуть погуляем? Не хочу домой. Давай вот до конца дорожки. Да и радуга как раз над нами. Может она и ему понравится...
***

- Как красиво...
- Ага, а ты идти не хотела!
- Хотела, хотела, меня просто мама не выпускала, она не любит, когда я с тобой под дождём гуляю. Говорит, что я свинота и что на меня не настриаешься...
- Неправда, ты не свинота, ты очень красивая
- Правда?
- Честно-честно. Гляди-ка, а радуга-то пропадает... Интересно, почему?
- Не знаю, а пойдём клад искать!
- Это как?
- А там, где радуга кончается, горшок с золотом зарыт, так мне Ваня сказал!
- Ты его ещё слушай, он тебе и не то расскажет!
- Ну ладно, пойдём тогда просто погуляем под радугой...
- Пойдём!
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
Моё и не только творчество

Sea_V   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 00:39 (ссылка)
мне кажется или я чего-то не понял... что ты хотел этим сказать?
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 00:50 (ссылка)
Okun777, я хотел этим сказать, что всё в мире повторяется, а особенно любовь... Точнее, она просто вечна
Ответить С цитатой В цитатник
vania-ivanal   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 00:57 (ссылка)
мне понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 00:58 (ссылка)
vania-ivanal, опа=) Я и не думал, что кто-то не пожалеет времени на такой пост, да ещё и потом скажет, что ему понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 01:08 (ссылка)
Пироман, понятно
Ответить С цитатой В цитатник
other_13   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 15:34 (ссылка)
:) довольно длинный диалог. но мне понравилось. романтично как-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Elinor_V   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 16:04 (ссылка)
Красиво, интересна форма повествования, весьма и весьма оригинально.
Ответить С цитатой В цитатник
Marysol   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 17:26 (ссылка)
Пироман, романтично и мило) оч. понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:47 (ссылка)
Okun777, не понравилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:48 (ссылка)
other_13, так и старался сделать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:49 (ссылка)
Elinor_V, ага, я вообще оригинал по жизни=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:52 (ссылка)
Marysol, причтно слышать
Ответить С цитатой В цитатник
Marysol   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:57 (ссылка)
Пироман, да не за что) точнее есть за что просто не люблю говорит пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 20:22 (ссылка)
Marysol, понял=)
Ответить С цитатой В цитатник
xARTHASx   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:24 (ссылка)
Ммм...Утопия) Хотя и не идеальная) А значит реальная.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:28 (ссылка)
xARTHASx, ну вот видишь. Да и вообще, это не утопия, а мини-рассказ
Ответить С цитатой В цитатник
cervo   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 22:11 (ссылка)
понравилось...
финал особенно.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 22:12 (ссылка)
cervo, приятно слышать лестный отзывв, Олег, а вообще советую последние произведения из рубрики "Моё и не только творчество" почитать - там много чего интересного
Ответить С цитатой В цитатник
cervo   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 22:17 (ссылка)
Пироман, угу, обязательно...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 22:18 (ссылка)
cervo, ну уж не обязательно, но мне было бы приятно=)
Ответить С цитатой В цитатник
cervo   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 22:30 (ссылка)
Пироман, да ладно уж :) , не сомневаюсь, что и мне будет приятно почитать
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 22:36 (ссылка)
cervo, ок, договорились, жду вестей=)
Ответить С цитатой В цитатник
-канатоходец-   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 11:11 (ссылка)
когда увидела, что пост такой длинный - решила не читать....сейчас жалею, что не прочитала это вчера...очень красиво, романтично, трогательно и...правдиво....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 22:31 (ссылка)
молодец....... ты пав совершенно не твой стиль но смысл передан читателю, смысл понят даже мною так что зачо0т)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 22:50 (ссылка)
Entrery-Suslik, очень приятно слышать, спасибо огромное
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 22:51 (ссылка)
Just_Jop1k, а ты не так глуп, чтобы его не понять=) Спасибо за лестный отзыв
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку