-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Топ 13 ближайших друзей

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:10 + в цитатник
Такие посты публикую я публикую примерно раз в полгода, описывая, какие же отличные люди стоят вокруг меня. И так уже на протяжении почти что двух лет. И снова я возвращаюсь к этой вечной теме. Лишь первое место абсолютно неоспоримо, все остальные перечислены в последовательности произвольной, не зависящей от реального их места в моей жизни. Ну а тех, кому это неинтересно, я попрошу удалиться. Так же здесь будут лишь те люди, с которыми я реально общаюсь. Те же друзья, которые появились благодаря этому сайту здесь пока что отображены не будут. Начнём-с...
1. Любой человек, знающий меня не только по дневнику, или же даже просто вдумчиво меня читающий может сам осознать, кто на первой строчке рейтинга. Как всегда, это место занимает Сафонова Анна. Да и что тут удивительного? Знаем мы друг друга уже 13 лет, а дружим 12. За такое время было бы странно не слиться друг с другом настолько, чтобы в дальнейшем с этой позиции не выпадать. А чтобы постичь, кто она, можете просто переодеть меня в женскую одежду и немного подправить формы - вот вам и Анька. А дифирамбы ей можете искать на протяжении всего дневника, не заметить их сложно...
2. Наталия Колчугина, в протонародии - Тус. Собственно тоже уже два с половиной года занимает пост достаточно близкого мне человека. И снова дифирамбы можно искать в дневнике, уже всё спето. Ну разве что кто-то не знает, что она была моей первой любовью, которая меня отвергла. А я её разлюбил из-за того, что она стала пить и курить. Странным я был в детстве, не так ли?
3. Естественно, что никуда не деться и от Всеволода Окина. В данном случае человек этот в списке подобного рода впервые, а посему придётся немного порасписать его прелести. Очень добрый и отзывчивый человек, весёлый, иногда даже не в меру, любящий всем сердцем *иногда даже не в меру*, умный и талантливый, несмотря на то, что пытается зарыть свою гуманитарную часть характера под, практически, могильную плиту. Что, правда, ему не мешает под час писать очень умные вещи. Да и вообще я лично надеюсь на весьма и весьма удачное будущее этого человека, поскольку сейчас я считаю его практически братом. И планирую его имя вписать в это перечисление.
4. Маргарита Плотникова так же занимает не последнее далеко место в данном списке. И снова вы можете прочесть практически всё в более ранних версиях этого списка. Да и собственно пока что никуда отсюда не планирует, по моему мнению, деться.
5. Всеволод Протопопов, на удивление быстро и недавно занявший "место под солнцем". Познакомились примерно в середине лета, но достаточно близко стали общаться лишь недели две тому назад. Бойкий и добрый малый, с вечной улыбкой до ушей. Попеременно представляется мне то эльфом, то хоббитом. Почему? Виной всему, наверное, уши, постоянно норовящие вылезти из-под шефелюры. Снова практически брат, разве что чуть меньше, чем его тёзка.
6. Вишнякова Светлана, которая в этом списке ещё с древних времён СПНТМТК. Дифирамбы уже прописаны многими постами ранее, а добавить к ним, пожалуй что, и нечего.
7. Панкратов Сергей. Единственный, пожалуй, кто будет действительно сильно удивлён, увидев здесь своё имя. Как бы ему ни хотелось, его имя всё ещё из моей памяти не стёрлось, несмотря на его явные попытки это сделать. Человек, которому я безотлагательно помогу в любой ситуации. Ну а всё, что он сейчас пытается сделать, мне пусть и не нравится, но это его выбор и вмешиваться буду лишь постольку-поскольку.
8. Иванов Дмитрий, которого я, пользуясь случаем, поздравляю с днём рождения. Человек, который, быть может, сначала и представлялся мне едва ли не сосредоточием всего, что мне не нравится, но пообщавшись, я понял, что близость с ним духовная далеко не миф. Мы все носим маски, но человека, реальная натура которого столь отошла от маски, я практически не встречал. Хотя вру, ещё один здесь будет. Ну а Димку я люблю, как бы долго он не фелонил с нашей встречей.
9. Куценкова Юлия, которой я тоже пел дифирамбы, но в значительной мере меньше, чем остальным. А сейчас просто очень близкий мне человек, добрый и отзывчивый, хотя иногда и кажущийся мне слишком молодым в душе.
10. Евгения Рохас, без которой так же как и без многих, мне на данный момент мыслится моя жизнь весьма и весьма слабо. Девушка, вру, бомба замедленного действия с неиссякающим чувством юмора.
11. Ксения Шандалова, вторая моя любовь, актриса больших и малых ролей. Человек, позитивный донельзя, но и умный в той же степени. Блондинистое солнце, дарящее улыбки всем, кто в этом нуждается, одним лишь своим присутствием. А те, у кого нет возможности лицезреть её в реальности, могут включить телеканал "Россия" на часок в 14:40 и посмотреть сериал "Мачеха" с ней в главной роли.
12. А теперь человек, которого другие будут удивлены здесь увидеть - Александр Коняхин. Ну с этим парнем "любовь" у нас началась в походе и была подкреплена разговорами по аське. Человек, которого я никогда не ожидал, честно говоря, увидеть в списках своих друзей. Так же как и Димка носит маску, но тем не менее, личина реальная оттуда проглядывает, если постараться её увидеть. Те же жизненные принципы, как мне кажется, что и у меня, но держащиеся в секрете, что далеко не так глупо, как многим кажется.
13. Мария Матвеева. Дифирамбы пелись ей, но в недостаточной, как мне кажется, степени. Просто замечательный человек, всегда готовый помочь и понять, что является редкостью в нашем современном мире. Вот только видеть её стал редко, ибо некогда ей даже уделить минутку внимания. Студентка МГИМО, как-никак... Ну а на самом деле, очень её люблю.
Вот таким длинным получился пост. Прочли его до конца, скорее всего, лишь те, кто хотел себя здесь увидеть. Тех, у кого это не удалось, я призываю не расстраиваться, ибо, во-первых, моё мнение далеко не вселенская истина, и моя дружба не власть над стихиями, а во-вторых, число 13 несколько ограничило мои словоизлияния. Если бы это было не так, то мне бы пришлось, пожалуй, корпеть не один день над этим постом. А друзей у меня ещё много, очень много, как бы в это ни было трудно поверить.
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
Друзья

вишнёвый_Винни_Виш   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:14 (ссылка)
спасибо за 6-ую почётную строчку в хитпараде. признательны. будем и дальше работать для наших потребителй. компания " ви и 5-ая лапа" благодарит вас.
Ответить С цитатой В цитатник
AnYa_wASena   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:17 (ссылка)
Мне вдруг стало интересно, а полгода назад я была бы в списке...?
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:20 (ссылка)
Ибонутая_я-ВиШнЯ, Давайте-давайте, ждём успехов=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:21 (ссылка)
нифига я не хобит!) Эльф уж в крайнем случае. За теплые слова спасибо. Ч0рт я изменил принципам не писать на лиру комменты о твоих постах.

Ну чтож настало время перемен
А я уйду в читанье Лемм
Это фристайл за три секунды
Скажу лишь под конец я ГЫ)
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:21 (ссылка)
Спасибо:) да это так:)

насчет димы немного удивлен

насчет коня не удивлен... Но это единственный человек, которого я боялся увидеть в этом списке...

За шиза и я:)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:21 (ссылка)
AnYa_wASena, тебя там нет только птому что строчек всего 13, и туда рука не поставить теда человека, которого я видел почти полгода назад последний раз
Ответить С цитатой В цитатник
zaS_raNec_DeFt   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:21 (ссылка)
ты не поверишь но буду старться и я преодалею свою лень и приеду на прибрагу...)
Ответить С цитатой В цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:22 (ссылка)
хороший список..по описанию..а главное число)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:22 (ссылка)
Just_Jop1k, хоббит, хоббит=) Немного изменил, не спорю=)
Клёвый фристайл=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:23 (ссылка)
Okun777, что это?
Почему же удивлён?
Почему боялся?
Ещё бы...
Ответить С цитатой В цитатник
прощенная   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:23 (ссылка)
а я тоде хочу там быть
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:24 (ссылка)
заС_раНец, в жизни бы не поверил=) Жду тебя, мой прекрасный принц=)
Ответить С цитатой В цитатник
AnYa_wASena   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:24 (ссылка)
Пироман, я не поняла ничего.не оправдывайся.ты ответил на мой вопрос?
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:25 (ссылка)
Вельма, число этого дневника=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:26 (ссылка)
AnYa_wASena, я не оправдываюсь, я поясняю, почему тебя там нет. На самом деле ты очень близка к этому списку, но я тебя уже не видел хер знает сколько
Ответить С цитатой В цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:26 (ссылка)
Пироман, может)0 просто очень близкое мне)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:26 (ссылка)
Вельма, почему???
Ответить С цитатой В цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:27 (ссылка)
Пироман, не знаю))) может просто потому что мне оно приносит удачу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:27 (ссылка)
НИХЕРА НЕ ХОБИТ МОЙ РОСТ 173 хоббиты выше 130 не бываюют)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:27 (ссылка)
Вельма, м... Мне тоже=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:28 (ссылка)
Just_Jop1k, у тебя 173??? Не может такого быть... Ну тогда ты хоббит-переросток=)
Ответить С цитатой В цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:29 (ссылка)
Пироман, =))) приятно встретить единомышлеником...(даже скорее похожего человека по получением энергии) млин))) крыша едит бред несу не могу нормально сформулировать фразу..прости
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:30 (ссылка)
Вельма, ничо страшного, я понял, о чём ты...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:31 (ссылка)
172, я тебе нагло наврал
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:31 (ссылка)
Just_Jop1k, я завтра лично измерю. Но я же тебя выше минимум на молголовы...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:33 (ссылка)
хм а знал ты меня еще давно с конца 6 класса а почему говорить не буду а то побьешь)
Ответить С цитатой В цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:34 (ссылка)
Пироман, спс ладно я пошла у мну голова лопается....
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:34 (ссылка)
прощенная, а для этого надо хотя бюы меня лично знать=)
Ответить С цитатой В цитатник
AnYa_wASena   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:35 (ссылка)
Пироман, две недели, Лёнь...
всего две недели.
ладно.не важно.
з.ы.пиво-то уже, наверное, невкусным стало.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:36 (ссылка)
Just_Jop1k, я побью? Ты меня себе дерущимся-то представляешь? И не знал я тебя тогда, а знал о твоём наличии
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку