-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Дружба

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 00:06 + в цитатник
А ведь она есть. Не смотря на то, что люди объективно становятся всё более злыми с каждым поколением, такое близкое и человеческое понятие всё ещё живёт. Оно с нами, хотя реальная дружба уже во многих давно похоронена под слоем корыстолюбия, желания использовать.

Сколько раз каждый из нас слышал "Ты мне был нужен, потому я к тебе так и относился, а сейчас ты мне больше не нужен"? Один, два, пять? А сколько раз вы сами улавливали такую мысль в других и просто решали, что отношения пора прекратить, так как "это не должное отношение"? Самое главное же в этой ситуации это отношение сиих униженных и оскорблённых к тем, кто их оскорбил. Да, отношение, естественно, падает, но не до такой степени, чтобы за предательство сразу уничтожать всё, что до этого было построено. Дружба - состояние человека, а не двух людей. И неважно, по крайней мере, должно быть неважно, как к тебе относится этот человек, главное, как ты к нему относишься.
Да, нередко в отношениях дружеских между людьми наступает период, когда происходит одностороннее разрушение этих отношений. Иногда даже необратимое. Но предательством можно назвать лишь отклик на это со стороны обиженной стороны, если он является немедленным ответным порывом того же качества. Друг должен быть готов принять человека таким, какой он есть, понять его чувства, простить даже предательство, не задумываясь, не ища в этом для себя выгоду. Именно это и есть настоящей дружбой. Но понимаешь это, к сожалению, лишь ожегшись хотя бы раз. И я ожегся единожды, после чего и понял, что значит быть другом. Интересно?
"а история проста до банальности. Жил ды был мой друг и любил он девушку. Любил ей неизбывно, слился с ней всеми фибрами свой души. А девушка любила только то, что ей нравится месяца два-три. И вот в один прекрасный день она сказала почти такую же фразу, как тебе вчера ***. А потом развернулась и ушла. А мы с ним незадолго до того как раз и поругались, потому что я говорил ему, что она его в могилу и заведёт, что она его не любит. А он не слушал и весьма недвусмысленно послал меня раз и навсегда. Ну а как только он с ней расстался про меня он тут же вспомнил. А злость-то во мне всё кипела. Услышав, что у него проблемы со столь ненавистной мне Леной я его послал. И он пошёл... на окно на 14ом этаже. И погиб, а всё потому, что я тогда не смог принять своего друга, разрушил всё, что было до основания одним махом. Не смог просто выслушать его. А может он тогда был сейчас жив... А парню не осполнилось на тот момент ещё и 16ти лет. Вот с тех пор я как раз такой"
Мы в ответе за тех, кого полюбили как друзей
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
Друзья
лытбдыбр

Sea_V   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 00:18 (ссылка)
эээх... да... вчера небось навеяло???
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 00:21 (ссылка)
Okun777, начал писать вчера, но мысль эта очень давняя, а вот в слова облёк, естественно, не просто так
Ответить С цитатой В цитатник
jasey   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 00:47 (ссылка)
"Ты мне был нужен, потому я к тебе так и относился, а сейчас ты мне больше не нужен" - такого н слышал никогда...
..а насчет парня...оч жалко..я б незнаю что со мной было бы на твоем месте..
Ответить С цитатой В цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 08:07 (ссылка)
да..друг это... терять их больно..... но иногда... приходится определять друг ли тебе тот или иной человек......
Ответить С цитатой В цитатник
прощенная   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 11:06 (ссылка)
нуу, эта штука для меня всегда больная...потому что ни друзей...никого у меня нет..
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 14:18 (ссылка)
Finger_11, значит ещё услышишь
Да то же, что и со мной
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 14:19 (ссылка)
Вельма, не спорю, но я говорю про тех, кто уже точно в этом списке...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 14:20 (ссылка)
прощенная, это ты с чего взяла?
Ответить С цитатой В цитатник
прощенная   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 14:25 (ссылка)
Пироман, это факт))) я же сама вижу. и знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 14:31 (ссылка)
прощенная, а ты уверена, что это действительно так, а не ты так хочешь это видеть?
Ответить С цитатой В цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 14:32 (ссылка)
Пироман, ну тогда да ты прав...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 14:34 (ссылка)
Вельма, приятно слышать
Ответить С цитатой В цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 14:38 (ссылка)
Пироман, всегда рада говорить приятное..к тому правду
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 14:38 (ссылка)
Вельма, а кому же не нравится?=)
Ответить С цитатой В цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 14:59 (ссылка)
Пироман, тоже логично) всем)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 18:31 (ссылка)
Вельма, =))) Вот и я про то же...
Ответить С цитатой В цитатник
Zagadka_prirodi   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 18:44 (ссылка)
Плачевно...
Ценим, когда теряем. (с)
Спасибо тебе за такие тексты. :))
Они порой помогают разобраться в себе.
А иногда узнать какой ты человек.
Ответить С цитатой В цитатник
eb_VETEROK   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 18:44 (ссылка)
дружба всегда есть была и будет......только вот в людях вопрос!!!
а реальная дружба это не совсем дружба......я потом тебе объясню но это не то.....что ты думаешь))чмоки
Ответить С цитатой В цитатник
eb_VETEROK   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 18:46 (ссылка)
Пироман, и.......сложнее потерять друга не так как ты описываешь - поссориться сильно или что то еще.....страшнее гораздо пережить его смерть..или боль......или все вместе......со смертью я столкнулась пару дней назад.....
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 18:49 (ссылка)
Zagadka_prirodi, а по ним всегда можно понять, какой я человек, хотя и пишу их по большей части для других=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 18:49 (ссылка)
eb_VETEROK, а с чего ты взяла, что я о плохом подумал?
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 18:50 (ссылка)
eb_VETEROK, так я и сталкиваюсь постоянно...
Ответить С цитатой В цитатник
МанЯ_-_какая_есть   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:37 (ссылка)
дружба не может быть односторонняя никак
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:39 (ссылка)
МанЯ_-_какая_есть, изначально - да, но потом может стать и такой, если таковы будут обстоятельства
Ответить С цитатой В цитатник
МанЯ_-_какая_есть   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:46 (ссылка)
Пироман,
не верю я в это
не представляю просто такого
если ты считаешь человека другом а он тебя нет, то ты врешь себе
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:47 (ссылка)
МанЯ_-_какая_есть, а может он себе врёт?
Ответить С цитатой В цитатник
МанЯ_-_какая_есть   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:48 (ссылка)
Пироман,
ну или так
но полюбому просто кто-то из этих двоих не понимает себя
а если реально он тебе не друг то и ты ему тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:49 (ссылка)
МанЯ_-_какая_есть, тогда у нас просто разные представления
Ответить С цитатой В цитатник
eb_VETEROK   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 21:58 (ссылка)
Пироман, незнаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 22:05 (ссылка)
eb_VETEROK, ну как обычно, вечно Лёня обижают...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку