-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Бесполость - правда или вымысел?

Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:22 + в цитатник
Как многие уже, наверное, заметили, я всё чаще добавляю в список друзей новичков, при этом отказываясь от самой мысли об опеке данных товарищей. Причём добавляю я их и не ради популяции ПЧ, просто интересно посмотреть на то, как развиваются дневники ныне. Так вот, сегодня моё королевское величество в очередной раз проглядывало список новичков сегодняшнего дня. И...

Пришло к выводу о том, что опека действительно этим персонажам нужна, только опека не на дневниках, а в психиатрической клинике. Просто ради интереса я залезал на все дневники подряд. Ну про девочек розовогламурных я вообще не буду. Но самое интересное началось, когда я выбрал группу парней от 14 до 16, живущих в Москве. Дикое разочарование ожидало там меня. Как оказалось нормальных дневников теперь просто нет. Добрая половина из данной категории оказалась миленькими такими бесполыми эмо-боями. Но даже не это повергло меня в шок. Самое забавное - анимешники. Вот эти персонажи меня действительно удивили. Это были даже не обычные парни, которые просто требуют, чтобы их называли "Рей-кунами". На сей раз меня ожидали примерно такие персонажи: http://www.liveinternet.ru/users/nate_river/profile
Там я зашёл в фотоальбом. Ну во-первых у меня сначала возникли смутные сомнения о шестнадцатилетнем возрасте сего парня. Ну а дальше, ради интереса так, забежал я на его профайл в аське. М... Нашего парня-то, оказывается, зовут Юлей... Странное имя, не правда ли? Вот мне интересно, а зачем так показывать свою скрытую бесполость? Очередное неопределившееся создание или просто веяние моды?
Не так сложно заметить, что в последнее время становится всё больше таких девочек-мальчиков и мальчиков-девочек. Даже к эмо уже все привыкли, но остальные субкультуры-то тут при чём? Уж не знаю, как к этому относятся нынешние одиннацатилетки, но, по-моему, в людях постарше это уже должно вызывать отвращение. Так нет же... И они туда же. Или это просто я слишком закостенел стал до ужаса консервативен?
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
лытбдыбр
ЛиРу


Процитировано 1 раз

Chill_Wind   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:29 (ссылка)
господи, какой ужас... пипец, куда поколение катится... даже страшно подумать что с ними будет дальше =(((

а вот по поводу подмены пола и тп, то есть я такая история, я знаю девченку, которая в аське сделала мужской профаил и знакомится с другими девченками на полном серьезе и общается, когда те уже готовы возблагодарить небо за такое чудо, она рассказывает кто она такая на самом деле... клиника...

кстати убило название дневника этого мнимого парня...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:31 (ссылка)
LicaALISA, вот и я тоже боюсь даже думать о том, что их ждёт дальше... А на счёт девочки - история не клиническая, может ей просто интересно постебаться над такими же девочками?
Ответить С цитатой В цитатник
jasey   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:34 (ссылка)
я в принцыпе согласен..меня это тоже бесит..бесполость и все такое..смазливые парни сплошь..бее(
http://www.liveinternet.ru/users/nate_river/profile - этот экземпляр так вообще потерян..это просто пиздец..я такого еще не видел бреда..а насчет развития дневников то я сам заметил что очень плохо развиваются дневники, которые в начальном посте не содержат фотографии..
..не знаю уж консервативаен ты или нет, но посты пишешь правильные.
Ответить С цитатой В цитатник
Chill_Wind   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:35 (ссылка)
Пироман, мб... я не знаю, но в жизни она обсалютно нормальная... немного завышеного о себе мнения... мб это и есть причина, не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:36 (ссылка)
Finger_11, смазливых парней тоже пережить можно, если они этим не кичаться.
На счёт фотографий в постах - на знаю, у меня её кажется не было...
Мерси как всегда за комплимент=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:37 (ссылка)
LicaALISA, вполне возможно
Ответить С цитатой В цитатник
jasey   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:38 (ссылка)
а вот у меня была сначала..и прокаментили изрядно и пч сразу стали..а я вот недавно еще один днев по приколу завел без фотки попробовал..так вообще никто не отписался..
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:39 (ссылка)
Finger_11, ну не знаю... Мне, если нужно лицо увидеть, могу и зайти в фотоальбом, так что если и отписываюсь в первом посте, то только по делу
Ответить С цитатой В цитатник
jasey   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:45 (ссылка)
Пироман, хз..а я вот если честно врядли добавлю в друзья человека у которого нету фотоальбома..както вот мешает мне это остутсвие..
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:49 (ссылка)
Finger_11, чем?
Ответить С цитатой В цитатник
Beanceve   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:51 (ссылка)
а я как-то была "умным мужчиной", ага=)
а вообще, помогать хомякам - неблагодарно. я сегодня час потеряла на то, что какой-то эмочке помогала оформить дневник. так она мне говорит потом "че то короче передумала я днев делать как его удалить? мне нада так чтоб со мной кто ситдел а сама я ничего не сделаю".
...
я был зол...
Ответить С цитатой В цитатник
jasey   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:52 (ссылка)
тем что я не вижу с кем общаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:53 (ссылка)
Beanceve, когда это ты была умным мужчиной?
Ну не знаю, не пробовал, не прут меня хомяки...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:54 (ссылка)
Finger_11, а мне вот например на это абсолютно по фигу. Мне, например, было бы всё равно, как выглядишь ты, если бы у тебя не было фотоальбома, ибо ты в Харькове, а я в Москве, так что, как бы там ни было, втретимся мы вряд ли...
Ответить С цитатой В цитатник
jasey   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:56 (ссылка)
Пироман, встретимся..земля ведь круглая)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:57 (ссылка)
Finger_11, если получится - буду рад, ты же знаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:57 (ссылка)
писец... люди пошли... честно скажу... что первая мысль у меня была: "мочит таких гадов"... но это расизм...

зато есть и положительные стороны) с такими бесполыми существами не будет войн) они же добрые)))

но этот экземпляр... интересно, что думают о нём родители?
Ответить С цитатой В цитатник
jasey   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:58 (ссылка)
Пироман, да уж))..я знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 23:01 (ссылка)
Okun777, а я бы всё равно мочил, противно даже как-то...
Ага, добрые, вот только ты подумай, что ведь таких хотя и много, но пользы от них никакой
Не знаю, о чём думают, честно говоря, но уж по крайней мере не о воспитании сына-дочери...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 23:01 (ссылка)
Finger_11, ещё бы ты не знал. Да и вообще я бы всех своих ПЧ с радостью узнал...
Ответить С цитатой В цитатник
FROM   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 23:05 (ссылка)
Пироман, ОН ПРОСТО МУТАНТ хехех
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 23:06 (ссылка)
Пироман, ну это....блин...словам не поддаётся....
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 23:07 (ссылка)
FROM, вот и мне так кажется, хотя для меня это по большей части не повод для юмора, а жестокая реальность...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 23:07 (ссылка)
Okun777, вот тут я с тобой согласен, ибо противно это...
Ответить С цитатой В цитатник
FROM   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 23:08 (ссылка)
Пироман, ниче пройдет будь оптимистом
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 23:08 (ссылка)
народ) давайте кинем ему ссылку, когда дискуссия насчёт этой красавца закончится?)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 23:08 (ссылка)
FROM, что пройдёт?
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 23:09 (ссылка)
Okun777, можно и кинуть, мне-то, откровенно говоря, по боку, не убьёт меня его антипшечка...
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 23:10 (ссылка)
да ты что! он призовёт покемонов и сейлор мун! они тебя выдерут!
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 23:11 (ссылка)
Okun777, пугаешь ты меня прямо... Как бы не так, я тоже аниме смотрю, они меня не покоцают... Правда, я не фанат этого дела, так что всё может быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 9 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку