-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Милосердие

Пятница, 27 Июля 2007 г. 17:42 + в цитатник
В колонках играет - Эпидемия - Час испытания
Настроение сейчас - задумчивое

Вчера столкнулся с проявлением нынешнего варианта милосердия, точнее, ответом на него.

В подземном переходе на Новом Арбате всегда стоят бабушки, которые просят милостыню. Естественно, как и всегда, прикрываясь именем Иисуса Христа. Уже одно это явно отвращает людей от них, ибо прикрываться чем-то священным ради каких-то банальных человеческих деяний - омерзительно. Моё понятие о людях, просящих милостыню, так же формировалось под влиянием популярных программ о том, как этих бабушек или детей ловят весёлые ребята из мафии и заставляют выходить в переходы как раз с такими словами.Но всё это лирическое отступление. Значительно больше убивает их реакция на людей, не дающих им денег. Как обычно за такие вещи нам в спину швыряют весь негатив, проклиная именем всё тех же сакральных созданий, только теперь уж другой стороны. Так что мне пришлось услышать это в своё адрес аж четыре раза. Нет, мне-то, конечно, плевать, не в первой. Но ведь есть и люди, которые дать-то им мелочь хотят, да вот нет у них. И неужели они заслужили того, чтобы к ним так относились?
У меня это вызвало олишь одну мысль: "Неужели милосердие в последнее время превратилось в обязательную повинность, и все, кто её не выполняют должны быть стёрты с лица Земли?" Мне просто действительно интересно, чем так провинились люди, которые в силу тех или иных причин банально не могут помочь? Неужели милосердие теперь должно стать не зовом души, а страхом перед карой небесной?

*Странный пост для атеиста, не правда ли?*
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
лытбдыбр

Не_умею_танцевать_2   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 17:49 (ссылка)
Знешь,Лень а по моему тут все гораздо приземленнее)послушай,когда я раздавал газеты уметро у мня в голове на 4ый часработы творилось примерно тоже самое:Не взял у меня газету-будь проклят ты и вся твоя семья!Взял-Оу чувак спасибо тебе!Вот наверное релально хороший человек,но это была всего лишь усталость...понимаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 17:51 (ссылка)
Lari7, нет, этот фактор я тоже беру во внимание, но понимаешь, я могу отличить слова, брошенные под влиянием усталости от слов, которые реально произносит человек. Те, о которых говорю я, были брошены именно в реальности
Ответить С цитатой В цитатник
Не_умею_танцевать_2   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 17:55 (ссылка)
Пироман, Ну не знаю...меня проклял умирающий человек...мне нет дела до слов задристаной бабулькииз перехода.А тот факт будто она считает что имеет основания для своих слов..хмн...ну это и вправду интересная тема...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 17:56 (ссылка)
Lari7, да мне тоже, честно говоря, по боку, но ведь есть те, кому не по боку, их и жалко
Ответить С цитатой В цитатник
Не_умею_танцевать_2   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 17:59 (ссылка)
Пироман, Напрасно... это те кому больше нечем себя озаботить и потом очень удобно будет любую беду случившуюся в ну скажем ближаюшую от встречи со старушкой неделю списать на её же пустые слова)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 18:12 (ссылка)
Lari7, давай всё-таки делать скидку на то, что это мы неверующие, а есть то те, кому и есть, что делать, но и это их парит
Ответить С цитатой В цитатник
Не_умею_танцевать_2   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 18:17 (ссылка)
Пироман, Не забывай что я не атеист а агностик;)Впрочем этот разговор не для комментов)Скорее он для телефона)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 18:18 (ссылка)
Lari7, а это не столь важно, как разговаривать, важно, о чём=)
Ответить С цитатой В цитатник
--Swen--   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 21:17 (ссылка)
А у меня всегда эти люди вызывают жалость, чем бы они не прикрывались... Просто больно смотреть... Я ничем при этом не руководствуюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
BlackTemptation   обратиться по имени Re: Милосердие Пятница, 27 Июля 2007 г. 21:57 (ссылка)
нда....знаешь,а это никого не волнует,что нет мелочи,чтоб им кинуть..типа того,что они знают,что у тя полюбэ должна быть хоть какая-то мелочь....вопщем я например не бросаю мелочи только лишь потому,что насмотрелась разных передач о том,что над этими просящими людьми стоят другие влиятельные люди...и калеки даже эти бывают по желанию...из здорового человека делают калеку....это мерзко...потом эти просящие люди уууу как много зарабатывают в день...но потом у них все это забирают...и кому мы помогаем?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 22:30 (ссылка)

Пироман, скажем мы тебе сейчас "нахер это милосердие" и что? бомжи как считали, что им все ддолжны так и будут считать)


по мне так лучше бродячую собаку накормить, чем милостыню подать


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 22:41 (ссылка)
Angel_of_a_devil, не знаю, яф очень редко готов подать милостыню человеку...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 22:49 (ссылка)
BlackTemptation, вот и я про то же, помогаем мы мелким мафиозникам, что и противно
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 22:50 (ссылка)
Solitary-Angel, согласен с тобой полностью, ибо собака уж точно никому деньги не понесёт
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 23:14 (ссылка)
Пироман, да и позаботиться о себе сама не сможет
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 23:15 (ссылка)
Solitary-Angel, вот-вот!
Ответить С цитатой В цитатник
Тус   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 23:55 (ссылка)
а у меня по большей части ичего кроме омерзения они не вызывают...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 23:56 (ссылка)
Тус, нет, к некоторым жалость всё-таки есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Тус   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 23:58 (ссылка)
Пироман, редко... потому что побольшей части они именно такие как ты описала, что типо моей папкиной бабки... таких расстреливать надо, а не жалеть...
конечно грубовато сказанно, но ыт мну поймёшь...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 00:01 (ссылка)
Тус, я в последнее время "описал"=) Понимаю, я такой сам, постоянно-периодически тоже кого-нибудь застрелить хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Тус   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 00:04 (ссылка)
Пироман, ну а для меня ты всегда описалА!!!!=))))
ну ты вообще знаешь как я отношусь к старости и тем более к мелким цыганятам, которые проходу не дают...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 00:06 (ссылка)
Тус, это я знаю=)
Никак не относишься, не хочешь её, а уж тем более не прут тебя цыганята
Ответить С цитатой В цитатник
Тус   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 00:18 (ссылка)
Пироман, ещё бы они меня пёрли...ахаха))))
поэтому мне редко бывает жалко.... нет я уважаю старовсть, но не такую...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 00:21 (ссылка)
Тус, а какую тогда?
Ответить С цитатой В цитатник
Тус   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 00:31 (ссылка)
Пироман, благородную и красивую...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 00:31 (ссылка)
Тус, такой практически не бывает в мире
Ответить С цитатой В цитатник
Тус   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 00:35 (ссылка)
Пироман, да....+) поэтому я и не хочу до неё дожить)))
не хочу быть старой брюзгой...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 00:38 (ссылка)
Тус, а я хочу дожить, так что остаётся лишь надеется, что таким не стану
Ответить С цитатой В цитатник
Тус   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 00:41 (ссылка)
Пироман, надейся, надейся... ты уж точно станешь... ты и так зануда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 00:42 (ссылка)
Тус, но не брюзга же, заметь!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку