-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Реклама ПЧ, часть вторая

Вторник, 03 Июля 2007 г. 12:14 + в цитатник
Доя тех, кто не успел поиграть в эту игру, напоминаю правила: вы здесь отписываетесь, а я вам даю список из семи ваших ПЧ, про которых вы должны написать. Мне дали:
Головач Аня - гениальный пародист. Добро пожаловать в дневник тру-эмо всего мира. Действительно очень хороший дневник, для тех, кто юмор понимает...
Punk-brutal-kid - весьма неплохой блоггер. Хотя читать достаточно сложно, в виду того, что она пишет много и странным образом. Но я читаю.
DaFFenzia - приятный человек. Неплохой блоггер. Вот только пишет очень много лытдыбра, то есть дневник только для школьников.
Solitary-Angel - лидер сообщества критики и очень хороший человек. С ней действительно приятно общаться, вот только она несколько жестка в выражениях.
Два дебила - два очень хороших парня, ведущих дневник вместе. Не знаю, как им это удаётся, но ведут дневник они как один человек. И с ними очень приятно общаться.
я_ненавижу_попсу - Анько, просто Анько. Ещё один критик и очень хороший человек. Да и блог очень хороший, по моему мнению, правда.
gIr1 - не знаю, сбежал куда-то...
Рубрики:  Бред полнейший
ЛиРу

Marysol   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 12:23 (ссылка)
интересненько... кто мне?
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 12:25 (ссылка)
Marysol, тебе же Шпилнесс дала...
Ответить С цитатой В цитатник
Marysol   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 12:28 (ссылка)
Пироман, чё, правда? ой а я не знала... спасибо за инфу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 12:32 (ссылка)
Marysol, дала-дала, а мне тебе давать или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Marysol   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 12:44 (ссылка)
Пироман, ну хочешь дай. тока не о тех людях, о которых я уже писала.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 12:46 (ссылка)
Marysol, не, лень искать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Marysol   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 12:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 12:53 (ссылка)
Marysol, так хочется?
Ответить С цитатой В цитатник
Marysol   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 12:55 (ссылка)
Пироман, да нет. мне просто делать нечего. *кого я обманываю, рядом несделанный инглиш*
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 12:57 (ссылка)
Marysol, так, почему несделанный???
Ответить С цитатой В цитатник
Marysol   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 13:00 (ссылка)
Пироман, ну книжку на лето нада читать и переводить, 2 таблицы учить, а норма на сегодня не сделана...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 13:02 (ссылка)
Marysol, и почему же она не сделана???
Ответить С цитатой В цитатник
Marysol   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 13:09 (ссылка)
Пироман, не хочуууу....стоп, а почему я перед тобой должна отчитываца?
Ответить С цитатой В цитатник
Ценный_зонтик   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 14:38 (ссылка)
Между прочим эта головач аня зафрендила половину моих ПЧ)))
Ответить С цитатой В цитатник
--Swen--   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:30 (ссылка)
Прикольно. =) Ну я тут. =)
Ответить С цитатой В цитатник
blackthorn   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 18:17 (ссылка)
я тоже хочу ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:50 (ссылка)

Пироман: Solitary-Angel - лидер сообщества критики и очень хороший человек. С ней действительно приятно общаться, вот только она несколько жестка в выражениях.

ну а что делать? жизня заставила так выражаться((


мне обязательно у себя такое публиковать?


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 14:30 (ссылка)
Marysol, ибо я это я
Ответить С цитатой В цитатник
jasey   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 14:38 (ссылка)
давай мне пч..чето интересно стало))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 14:47 (ссылка)
Ценный_зонтик, она через тебя меня зафрендила, интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Marysol   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 14:55 (ссылка)
Пироман, ишь ты какой...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 15:01 (ссылка)
Angel_of_a_devil,
1. Angel_without_wings_
2. GlAm_SwEEt
3. Lisok
4. AnGeJI_B_KeDaX
5. Пироман
6. Озарная_девчонка
7. _ПаНя_
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 15:06 (ссылка)
blackthorn,
1. Пироман
2. ЧЕРНЫЙ_ПИАРРР
3. кАннАпля
4. adjeni
5. Чернобурая_Лисенок
6. МаленькаяДевочкаСоВзглядомВолчицы
7. Возможна_аннигиляция
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 15:14 (ссылка)
Solitary-Angel, так это неплохо, зато раскованно. А тебе не обязательно
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 15:23 (ссылка)
Finger_11,
1. Пироман
2. -Patrick-
3. boo_lala
4. Angi_Tatty_Doll
5. Sweet_child
6. Iguana76
7. ProperPanic
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 15:30 (ссылка)
Marysol, ага=)
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 16:40 (ссылка)

Пироман: Solitary-Angel, так это неплохо, зато раскованно. А тебе не обязательно

спасибо. просто часто на такие тесты натыкаюсь со своим ником) боюсь что народ взбрыкнет)


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 02:40 (ссылка)
Solitary-Angel, не, я никого не принуждаю...
Ответить С цитатой В цитатник
-НЮШКА-   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 18:31 (ссылка)
давай списочек) кста,за тобой должок(я от тебя не отстану). ))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 22:01 (ссылка)
-НЮШКА-, я помню, просто руки никак не дойдут...
1. Пироман
2. -GoRiNiCH-
3. vania-ivanal
4. bRIaN_1505
5. lavatera
6. Марина90
7. KIT_Whereissidr
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку