-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Ночь.. Улица... Фонарь...

Пятница, 08 Июня 2007 г. 00:44 + в цитатник
В колонках играет - Era - Ameno
Настроение сейчас - сумбур

Только что стоял и курил... на срезанном балкон. От него осталась просто рама, но и на ней можно постоять. Как же красиво ночью. Стоишь и любуешься, жаль только, что вид из окна у меня не очень... Но есть тут один фонарь, вот он-то и есть главная достопримечательность. Каждую ночь я курю и смотрю прямо на него. Смотрю и думаю о том, что как и этот фонарь я стою одиноко. Через каких-то несколько часов я снова буду в толпе, снова буду радоваться, а фонарь так и останется стоять. Он не будет светить, он будет просто стоять. Почему-то вся моя жизнь мне кажется похожей на этот фонарь. Сегодня я свечу, но кто знает, что будет завтра... Может я уже перестану светить. Нет, не навсегда. но надолго, ведь летом дни такие длинные, а фонари не светят днём...☼

 (700x525, 160Kb)
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе

я_ненавижу_попсу   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 00:49 (ссылка)
блин клево..а мне страшно ночью выходить на балкон..
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 00:50 (ссылка)
я_ненавижу_попсу, что клёво? Почему страшно?
Ответить С цитатой В цитатник
я_ненавижу_попсу   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 00:52 (ссылка)
Пироман, у меня балкон отдельно от квартиры..то есть он как переход от лестницы к лифту и квартирам..там нарки тусят,потому и страшно
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 00:53 (ссылка)
я_ненавижу_попсу, понятно. а что клёво?
Ответить С цитатой В цитатник
я_ненавижу_попсу   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 00:54 (ссылка)
Пироман, то что можешь на него выйти и полюоваться видом. тоже так хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 00:55 (ссылка)
я_ненавижу_попсу, =) Приезжай - вместе полюбуемся
Ответить С цитатой В цитатник
kleone   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 00:55 (ссылка)
"Пятая планета была очень занятая. Она оказалась меньше всех. На ней только и помещалось, что фонарь да фонарщик. Маленький принц никак не мог понять, для чего на крохотной, затерявшейся в небе планетке, где нет ни домов, ни жителей, нужны фонарь и фонарщик. Но он подумал: "Может быть, этот человек и нелеп. Но в его работе всё-таки есть смысл. Когда он зажигает свой фонарь - как будто рождается ещё одна звезда или цветок. А когда он гасит фонарь - как будто звезда или цветок засыпает. Прекрасное занятие. Это по-настоящему полезно, потому что красиво".
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 00:56 (ссылка)
kleone, мне тоже, кстати говоря, вспомнился "Маленький принц"
Ответить С цитатой В цитатник
kleone   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 00:59 (ссылка)
Пироман, а у самого принца была роза... И барашек в ящике
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 01:00 (ссылка)
kleone, и где бы мне их найти...
Ответить С цитатой В цитатник
kleone   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 01:03 (ссылка)
Пироман, От Розы он сам сбежал странствовать, а барашка ему нарисовал лётчик (автор). Ищи лётчика, но аккуратней с розой
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 01:03 (ссылка)
kleone, договорились
Ответить С цитатой В цитатник
я_ненавижу_попсу   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 01:16 (ссылка)
Пироман, я подумаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 01:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лисичка-А-Хули   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 01:37 (ссылка)
у меня из окна много фонарей видно.красиво так и одиноко
Ответить С цитатой В цитатник
DaFFenzia   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 11:25 (ссылка)
Пироман, блин, ты садист... Мои три любимые слова: ночь, фонарь, улица... Романтика... Эх...))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:11 (ссылка)
Уклейка, у меня тоже много, но этот - самый красивый.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:34 (ссылка)
DaFFenzia, а садист-то почему???
Ответить С цитатой В цитатник
cool_cucumber   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:47 (ссылка)
интересссные мысли...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:56 (ссылка)
cool_cucumber, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
DaFFenzia   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 14:43 (ссылка)
Пироман, потому что издеваешься надо мной такой картинкой и самим постом!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 14:46 (ссылка)
DaFFenzia, да ладно тебе, даже в мыслях такого не держал
Ответить С цитатой В цитатник
DaFFenzia   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 14:55 (ссылка)
Пироман, да спокойно. Я шучу. Ты бы меня просто "убил", если бы написал "Ночь. Звезды. Море" Ну про фонарики и улицы я молчу, потому что не вписывается в общий вид. Представить трудно "Ночь. Улица. Фонарь. Море. Звезды" Странно кактто))) Лучше все по отдельности))
З.Ы. Я понимаю что получилась полная туфта, но надеюсь, что ты поймешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 14:58 (ссылка)
DaFFenzia, ну как тебе сказать, понял в общих чертах
Ответить С цитатой В цитатник
DaFFenzia   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 15:02 (ссылка)
Пироман, хе. Надеюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 15:21 (ссылка)
DaFFenzia, вот-вот, надейся
Ответить С цитатой В цитатник
TOC6I4   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 15:53 (ссылка)
интересно... у каждого человека есть времена, когда одиночество наполняет душу... У меня тоже так было не раз, но это временно! также как и мы все)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 15:54 (ссылка)
TOC6I4, ну это понятно, но у меня пока что как раз одиночества нет
Ответить С цитатой В цитатник
TOC6I4   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 15:57 (ссылка)
Пироман, прекрасно...
Ответить С цитатой В цитатник
kleone   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 19:54 (ссылка)
DaFFenzia, тогда уж А.Блок садист - это его слова
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку