-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Так, пост будет огромен, так что думайте, стоит ли начинать читать

Пятница, 08 Июня 2007 г. 00:11 + в цитатник
В колонках играет - Lumen - Небеса
Настроение сейчас - не знаю, меланхолия чтоли...

Так, пост написан по основным итогам недели. Вроде как и рано, но у меня сегодня настроение как раз для такого поста. Начнём.
1. Прогулка в зоопарк 5го июня 2007 года. Очень приятное времяпрепровождение. Весь день чувствовал себя комиком, ибо ржали почти над каждой моей фразой. Огромный респект Севе и Сашке за великолепный день. Ну а больше конкретики - это к дневнику Курок, запись от 5го июня.
2. Закончил практику, получил табель, который собираюсь сжечь на даче. Всё, я одиннадцатиклассник официально. Теперь стану эмо по поводу того, что не хочу уходить из школы. Завтра первое ритуальное всрытие вен. Прошу присутствовать всех. Оно произойдёт у меня дома в 12 часов дня в ванной. Мест сидячих не будет, но зрелище стоит и того чтобы постоять *не спрашивайте, пизжу. Ничего я не вскрою, ибо в 12 буду в школе*
3. А из школы уйти на самом-то деле уйти и хочется с другой стороны, потому что в этом году ушло очень много людей, которые, откровенно говоря, составляли бомонд школьного общества. Во-первых, уходят 11ые классы, которые действительно стали очень родными людьми. Во-вторых, из 10го класса свалили Ася, Ксю и Женька (это не всё, по-моему, но это те люди, которых будет действительно не хватать. Из 9го - народу уходит много, но особенно неприятно, что уходит Шиз, жалко как-то... Так что этот год для меня полон потерь, хотя и не вечных, но всё же ощутимых...
4. А была на этой неделе и вечная потеря - умер мой друг, совершил суицид. Окно, 12ый этаж, боль, смерть, ужас. Пока, Вадим, пусть тебе будет лучше там, где нет нас.
5. А Шиза сегодня понял. Пусть я и не поддерживаю конкретно эту идею, но с ним я всегда. Хотя будет забавно смотреть на него поступающего в институт с высоты своего, уже на тот моент 4го, курса. И вообще за этот год он мне стал очень близким и родным человеком, за что ему огромное спасибо.
6. Сменил дизайн, этот нравится больше и ниибёт.
7. Пережил очередную депрессию, всего за один день, понял, что депрессий дольше у меня и не будет больше, скорее всего. *тьфу-тьфу-тьфу, постучал по голове*
8. За неделю получил 11 симпатий, две из них так и остались неподписанными. Ну и что? Мне всё равно приятно!
9. Почти дописал два рассказа, скорее всего допишу их ко вторнику, тогда и опубликую.
10. Стало известно, что летом вы сможете слышать мой голос на Эхо Москвы *радио такое, ага?*. Акция начнётся в июле и хрен знает, когда закончиться. Так что летом все садимся к радиоприёмникам и ловим нежный тмбр моего прекрасного голоса *опять же пизжу*
11. Стало известно также, что очередные выходные я проведу под крышей бани, сиречь поеду на дачу. Как же она меня уже достала... Всё. на следующей неделе никуда не поеду и просто буду здесь.
12. Второй вечер подряд по вечерам ем, запивая всё вином. Ощущение, будто бы попал в Древнюю Грецию, вот только гетер не хватает...
13. Залез в сообщество дизайна для анимешников. Красиво, на самом деле, но увлекаться всё-таки не стоит... Зато скачал себе несколько симпатичных фонов и аватаров. Теперь готов сделать кому-нибудь дизайн симпатичный, да и не только в японском стиле. Так что обращайтесь.
Да, теперь в каждом подведении итогов будет ровно тринадцать пнктов, пусть это станет для вас счастливой цифрой.

Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
Друзья

_Bitter-Sweet_   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 00:15 (ссылка)
фуууууу, ты эмо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 00:16 (ссылка)
_Bitter-Sweet_, почему???
Ответить С цитатой В цитатник
-Rapsody-   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 00:41 (ссылка)
Пироман,
И как тебе не лень было столько писать?)

11)Вот тебя дача раздрожает, а я могу только мечтать чтоб она у меня была) Былаб дача, яб дома реже появлялась))))
7)Ты не депрессивный человек) Какое там эмо..))
9)Буду ждать)
13) 13 - чёртова дюжина) Делать дизайны - это прикольно. Я сама в свободное время таким делом занимаюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 00:44 (ссылка)
-Rapsody-, а я люблю длинные посты
11. На вкус и цвет товарища нет
7. Это шутка просто
9. Ждите, будет
13. Да, тринадцать - чёртова дюжина, потому и пунктов тринадцать.
Ответить С цитатой В цитатник
_Bitter-Sweet_   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 00:51 (ссылка)
Пироман, "Теперь стану эмо по поводу того, что не хочу уходить из школы. Завтра первое ритуальное всрытие вен. Прошу присутствовать всех. Оно произойдёт у меня дома в 12 часов дня в ванной. Мест сидячих не будет, но зрелище стоит и того чтобы постоять" - сам написал)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 00:51 (ссылка)
_Bitter-Sweet_, а то, что в звёздочках не читаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
_Bitter-Sweet_   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 00:52 (ссылка)
Пироман, это глупые оправдания)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 00:54 (ссылка)
_Bitter-Sweet_, и я ещё злой???
Ответить С цитатой В цитатник
_Bitter-Sweet_   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 00:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 00:57 (ссылка)
_Bitter-Sweet_, тогда я не согласен, ибо злая - ты=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rapsody-   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 01:47 (ссылка)
Пироман,
11)Просто у тебя есть дача, а у меня нет) Мне пока такого не понять(что надоела, мне квартира надоела) =)
Гы гы)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_умею_танцевать_2   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 02:16 (ссылка)
2 Жжешь)Улыбнуло)))
9 Хех)Ждем))))
12 Понимаю)Завидую)))
13 Ыыы)Класно)Значит можно будет тебя на что то в этом духе напрячь будет?))
Зы:Ссори что в коме к симпе так много ошибок,клава что то сегодня весь день глючит)))
Ответить С цитатой В цитатник
DaFFenzia   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 11:40 (ссылка)
Пироман, для меня число 13 уже давно счастливое))
Ответить С цитатой В цитатник
AnYa_wASena   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 11:40 (ссылка)
я люблю длинные посты.они интересные и нужные.
часть вышеописанного бомонда.
Ответить С цитатой В цитатник
Zod1aK   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:08 (ссылка)
13 кажись у японцев счастливое число =\
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:12 (ссылка)
-Rapsody-, во-во, но ты не волнуйся. если появится - ещё достанет
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:17 (ссылка)
Lari7,
2. Спасибо, старался
9. А ты старые читал?
12. Не завидуй, у меня вино почти закончилось...
13. Можно, если желание есть
P.S. Да ладно тебе, всё равно очень приятно
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:35 (ссылка)
DaFFenzia, почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:36 (ссылка)
AnYa_wASena, комментарий от тебя в моём дневнике? С чего бы это?
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:47 (ссылка)
Zod1aK, ты серьёзно?
Ответить С цитатой В цитатник
cool_cucumber   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 13:57 (ссылка)
хм....многа ли людей дочитало это до конца? лично мне не хватаит терпеливости, чтобы прочитать столько многа^_^
2. не, эмо быть не круто, даже не старайся, чувак=//
3. а я вот в школе планирую засесть надолго...не хочу взрослых проблем^_^
4. о-го...сочувствую...
8. 11 за неделю?? нифига се...крутооооой.
11. да. дача это ужасно(по себе знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 14:00 (ссылка)
cool_cucumber,
Привыкай, посты у меня вообще очень часто впечатляющего размера
2. Это шутка была, из меня эмо примерно такой же как и рэпер
3. А кто же их хочет???
4. Спасибо
8. Уже 12, причём все настоящие...
11. Ура! Нашёлся человек, который меня понимает!
Ответить С цитатой В цитатник
cool_cucumber   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 14:03 (ссылка)
Пироман, =P
3. есть такие дураки
8. WOW, набираешь обороты^_^
11. неужели я первая, кто с тобой согласен?о_0 аббалдеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 14:04 (ссылка)
cool_cucumber,
3. Не встречал таких
8. Ага
11. Из отписавшихся на эту тему - да
Ответить С цитатой В цитатник
Не_умею_танцевать_2   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 14:15 (ссылка)
Пироман,
9 Неа(((Они у тебя в дневе?У меня компьютер ооооооооочень маленькой скорости и я еще не весь твой днев успел пролистать(((
12 Даже как то спокойнее стало на душе)))Наверное я злорадный человек)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 14:16 (ссылка)
Lari7,
9. Да, в дневе, ссылки дать? А то весь мой дневник листать - дело неблагодарное
12. Наверное, ты прав. Но ничего, сегодня пойду за ещё одной бутылкой...
Кстати, в фотоальбоме своём надо тоже комментарии проверять=)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_умею_танцевать_2   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 14:20 (ссылка)
Пироман,
9 Ок давай)))
12 а какое вино кстати?)
Эммм там вроде только один коммент от тебя?Ссори просто еще не успел ответить)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 14:22 (ссылка)
Lari7,
9. Вот, лови, комментирование обязательно=)
http://www.liveinternet.ru/users/960124/post26156834/
http://www.liveinternet.ru/users/960124/post26820938/
http://www.liveinternet.ru/users/960124/post27349816/
12. Красное, полусладкое - моё любимое
Один, один=)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_умею_танцевать_2   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 14:26 (ссылка)
Пироман,
9 ОК)Сейчас позавтракаю и займусь)))
12 будешь смеяться но мое тоже)Впрочем я редко его пью,ибо средства не позволяют))Как можно видеть из моего днева я в основном вермут потребляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 14:28 (ссылка)
Lari7,
9. Позавтракаешь??? Ты издеваешься? Я уже часа два с половиной не сплю...
12. =) Ишь ты, прям похожи-то как мы с тобой... А вот вермут не люблю, предпочитая либо вино, либо водку, либо пиво
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку