-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Ещё год и меня не станет

Среда, 06 Июня 2007 г. 00:33 + в цитатник
Нет, не в том смысле, в котором вы подумали. Меня просто не будет в школе. Почему я говорю это сегодня? Потому что сегодня я проставил сам себе оценки в личное дело и Пирятинский его подписал. Остались сплошные формальности, которые даже учитывать не стоит. Так что ещё один год прошёл, ещё на год стал я старше. Что принёс он мне? А вот что:
1. Год этот был тихий, точнее тихий с виду. Не было той бесконтрольной борьбы и открытых боевых действий, которые шли в девятом классе. Как я сказал ещё в середине года "Этот год стал годом не боевых действий, а подковёрной борьбы." Это было значительно интереснее, хотя и не так рискованно.
2. Появилась новое прекрасное общество. Оно же НПТ (см. посты в начале учебного года). К концу года я понял, что не ненавижу их. Я просто презираю таких, как они. С вами было не интересно. Что с вами станет дальше? Да так и останетесь вы никем и ничем. Удачно лизать жопы до скончания дней своих.
3. Общался во множестве компаний, всеми доволен. Мне действительно было приятно со всеми общаться. Многому от вас научился, сделал выводы.
4. Построил год так, что все люди, с которыми я общался в прошлом году так и остались в этому списке, за что им очень благодарен. Мне хочется так и остаться с ними в нормальных отношениях до конца.
5. Очень благодарен новым людям, которые появились в моей жизни только в этом году. Особенно тем, кто стал моими друзьями в самом его конце, ибо, как мне кажется, с этими людьми я вряд ли расстанусь. С вами хорошо, а без вас - хуёво.
6. Постарел на пять лет, судя по тестам на психологический возраст, что интересно, ибо последний раз я их проходил примерно год и три-четыре месяца назад. По мне видно, что я уже такой старый?
7. Решил побольше жить и поменьше играть в жизнь. Теперь я стал менее эфемерным и менее погружённым в себя.
8. Переболел готикой.
9. Стал хотя бы чуть-чуть добрее и альтруистичнее. Но не намного...
10. Полюбил свою параллель заново. Ну за исключением НПТ. Если в прошлом году для меня моя параллель была лишь людьми, с которыми приходится общаться, то ныне они для меня вторая семья. И не важно, что в этой семье бывают конфликты, всё равно мы вместе, вместе уже 6 лет.
11. Спасибо одиннадцатиклассникам. Без вас мир школы сильно потускнеет. Я уже вам говорил о том, как сильно вас люблю, так что скажу ещё раз "Спасибо!"
12. Спасибо девятиклассникам, с которыми я стал общаться лишь в конце года, с вами тоже приятно общаться. Хотя со многими я до сих пор и не горю желанием это делать, но я так думаю, что те. с кем я хочу общения и так это понимают.
13. Всё, осталось меньше года. Не хочу лета, хочу задержать ту весну, весну 2007-го года. Но это невозможно... К сожалению, не возможно
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
Друзья
Всё ради девушек

Chill_Wind   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 00:43 (ссылка)
неплохо, очень даже неплохо... дажесказала бы - Замечательно =) ну чтоже рада зя тебя =) думается что все у тебя устроится после окончания школы =)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 00:44 (ссылка)
LicaALISA, =) Спасибо, и тебе я желаю того же
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 00:50 (ссылка)
хм...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 00:57 (ссылка)
Okun777, многозначительно. но непонятно
Ответить С цитатой В цитатник
-Rapsody-   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 01:18 (ссылка)
Мне тоже остался последний год.. А я бы хотела вернуть осень 2006 года.. Молодец Пирамашка))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 01:20 (ссылка)
-Rapsody-, спасибо, сонц
Ответить С цитатой В цитатник
Лисичка-А-Хули   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 01:22 (ссылка)
молодец.хорошо,когда человек развивается.главное не деградировать.
доброта очень редкое качество и здорово,когда ее хватает в людях
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 01:23 (ссылка)
Уклейка, =) Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Лисичка-А-Хули   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 01:52 (ссылка)
Пироман, незачто
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 01:56 (ссылка)
Уклейка, есть за что
Ответить С цитатой В цитатник
Не_умею_танцевать_2   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 02:27 (ссылка)
Ну что же)Если я правильно вник в прочитанное)То за этот год ты приобрел много нового и полезного)Чем в основоном и ты сам доволен)Это круто,рад за тебя)
Зы:Классно пишешь)Завидую(как это ни глупо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 02:31 (ссылка)
Lari7, мерси
P.S. Ты тоже хорошо пишешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Не_умею_танцевать_2   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 02:38 (ссылка)
Пироман, )Cпс)
Твое мнение-особо важно и приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
я_ненавижу_попсу   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 02:46 (ссылка)
а у меня вот всё руки не доходят итоги подвести..а надо бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 02:47 (ссылка)
Lari7, не за что. А почему именно моё?
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 02:47 (ссылка)
я_ненавижу_попсу, у меня тоже едва-едва дошли...
Ответить С цитатой В цитатник
я_ненавижу_попсу   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 02:50 (ссылка)
Пироман, страхово как то их подводить. не люблю я это дело..
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 02:51 (ссылка)
я_ненавижу_попсу, почему не любишь? Это же то, что дальше ты можешь и не вспомнить, а память-то оставаться должна...
Ответить С цитатой В цитатник
Не_умею_танцевать_2   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 02:53 (ссылка)
Пироман, Потому что ты сам очень хорошо пишешь)Мне нравиться,ну и там уважение и т д...
Ответить С цитатой В цитатник
я_ненавижу_попсу   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 02:53 (ссылка)
Пироман, не хочу теребить прошлое. много чего неприятного было,не хочется заново в этом ковыряться
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 02:55 (ссылка)
Lari7, понятно. Нет, пишу я на самом деле достаточно посредственно, просто витиевато. У меня в списке друзей есть люди, которые пишут намного лучше меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 02:55 (ссылка)
я_ненавижу_попсу, не знаю, а для меня это не более, чем память. А с ней надо мириться, ибо прошлого не изменишь
Ответить С цитатой В цитатник
я_ненавижу_попсу   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 02:59 (ссылка)
Пироман, это да,это вполне естесственно.вобщем надо будет разлодить все по полочкам и попытаться сделать хоть какие то выводы
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 03:01 (ссылка)
я_ненавижу_попсу, ок, в скором времени жду интересного поста
Ответить С цитатой В цитатник
Не_умею_танцевать_2   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 03:03 (ссылка)
Пироман, Ну почти у всех в друзьях есть люди более интересные чем они сами)Но дело не в этом)Я просто сказал что мне нравиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 03:04 (ссылка)
Lari7, ну ладно, закончим обсуждение, а то загоржусь и буду ходить надутый своей гордостью как шар
Ответить С цитатой В цитатник
Не_умею_танцевать_2   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 03:09 (ссылка)
Пироман, Забавное зрелище наверное)Впрочем как скажешь)Перейдем на следующий пост)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 03:12 (ссылка)
Lari7, я тебя уверяю, что зрелище будет жуткое. Просто ужасное. Ну давай перейдём
Ответить С цитатой В цитатник
deleted-delete   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 11:42 (ссылка)
Поздравляю.
1. "Подковерная борьба" решает.
2. Пиромаша, ты груб и жесток. Ближних нужно любить. Всем сердцем.
3. Вот это правильно, с драной овцы... Черт. Не так. Я хотела сказать, что взять от каждой компании что-то хорошее - это замечательно.
4. Так и будет, если ты не станешь называть меня "древней первой леди".
5. Это, конечно, не я, но все равно спасибо.
6. Да. Ты значительно постарел.
7. Вот это молодец. Отличное решение.
8. Точно?
9. Ты всегда таким был. Ну в том году точно.
10. Конечно. Опять ни слова про меня. *в депрессии*
11. Я тоже 11классница, но мне ты не говоришь спасибо. *в депрессии*
12. См. п. 11
13. Правильно. Задержи, пожалуйста. У меня будет больше времени, чтобы выучить право.

Это пока все, что я хотела сказать)
Ответить С цитатой В цитатник
-TheCat-   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 13:47 (ссылка)
Хоть в этом году я покидаю школу (закончила 11 класс) , я тебя чертовски понимаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку