-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Очередной бред пухнущего мозга

Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:00 + в цитатник
отвечайте=))
1. Кто Вы?
2. Какую музыку Вы слушаете?
3. Какая Ваша любимая группа?
4. Что для вас любовь?
5. А свобода?
6. Кто Ваш любимый писатель?
7. А книга?
8. Вы пишите стихи?
9. О чем Вы мечтаете?
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?
11. Где бы Вы хотели побывать?
12. Что Вы никогда не смогли бы простить?
13. Что Вы больше всего цените в людях?
14. А художник любимый есть?
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
16. Что Вы любите делать вечером?
17. Чем Вы больше всего дорожите?
18. Во что Вы верите?
19. Что вы почувствуете если меня не станет?
20. Что вы во мне не понимаете?
21. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)
22. Помести такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу !)
Рубрики:  Бред полнейший

Sea_V   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:06 (ссылка)
1) как будто не знаешь
2) основа - хип-хоп и рнб
3) Nonamerz - глупый вопрос
4) м.....сложный вопрос.......в очередной раз отвечу, как слышал где-то. Любовь - это такое чувство, когда ты в другом человеке видишь отражение своей души......что-то типа этого
5) Полная ответственность за свои независимые действия.
6) Пушкин, Гоголь
7) Код да Винчи; Властелин Колец; Дубровский; Остров Сокровищ.....и ещё что-то
8) ну не стихи.......=)))
9) о многом. Но одной и главной нет. хотя.....есть......Чтобы всё у всех было хорошо.
10) неа)
11) Лондон и Париж (ещё раз)
12) предательство
13) честность, улыбку, любовь к жизни.....много чего....
14) Микеланджело Буанарроти и Леонардо да Винчи.
15) желательно
16) Есть вкусности, гулять, "трейсествовать", комп, книга
17) м.....любовь, свобода, дружба...
18) в светлое будущее и в себя
19) тьфу-тьфу
20) м..............хз........мне думать надоело)
21) как бы это назвать? кароче дружеское чувство.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:09 (ссылка)
Okun777, да будет так, но с тебя ещё всё-таки ответ на 19-ое и 20-ое=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:13 (ссылка)
19 - не буду
20.......не знаю) честно) не задумывался
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:14 (ссылка)
Okun777, ок, но 20-ое я ещё с тебя спрошу
Ответить С цитатой В цитатник
Не_умею_танцевать_2   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:17 (ссылка)
1 Ларик,не больше,но и не меньше)))
2 Все кроме попсы и шансона.
3 Битлз.
4 Боль.
5 Радость.
6 Булгаков.
7 Мастер и маргарита.
8 Нет.
9 Честно?О кедах Fallon которые увидел в мерке на прошлой неделе)))
10 ммм,только на двойное чел)Девушки-с тебя)))
11 в Чикаго 20-30ых годов.
12 отвечу банально-предательство...
13 Спокойствие и начитанность)
14 неа((Не умею восхищаться картинами(((
15 нет.
16 Разговаривать по телефону((
17 Уважением)
18 В себя(с недавних пор)))
19 Блин,ху*о еще одного хорошего человека не стало(((
20 Почему так далеко живешь?)))
21 Уважение,интерес,желание пообщаться по ближе)))
22 ДА!
Ответить С цитатой В цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:17 (ссылка)
хм))обязательно отвечу но не сейчас.....
Ответить С цитатой В цитатник
deleted-delete   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:19 (ссылка)
1. Кто Вы? Puss. Просто Puss.
2. Какую музыку Вы слушаете? Без резких ограничений. В последнее время открыла в себе пристрастие к музыке 70х. А может и не 70х. Но что-то из тех времен.
3. Какая Ваша любимая группа? Не могу выделить одну.
4. Что для вас любовь? Ну это такое чувство. Странное чувство. Очень странное.
5. А свобода? А свобода - это такое необыкновенное состояние, которое в полной мере нам никак не удается ощутить. Но свобода - это прекрасно.
6. Кто Ваш любимый писатель? Булгаков. И еще один. Но он пожелал остаться неизвестным.
7. А книга? Мастер и Маргарита. И еще одна. Но она того самого, вышеуказанного автора.
8. Вы пишите стихи? Нет.
9. О чем Вы мечтаете? Поступить в вуз.
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? Обязательно.
11. Где бы Вы хотели побывать? Очень много где.
12. Что Вы никогда не смогли бы простить? Наверное, свое убийство.
13. Что Вы больше всего цените в людях? Чувство ю.
14. А художник любимый есть? Да. Все время забываю фамилию. Кажется, это Дали. Оригинальный мужчина.
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? Нет. У меня, например, безответная любовь к праву.
16. Что Вы любите делать вечером? Уместно спросить "что вам еще остается делать вечером, как не учить право?".
17. Чем Вы больше всего дорожите?Жизнью.
18. Во что Вы верите? В о-о-очень многие вещи.
19. Что вы почувствуете если меня не станет? Дурацкий вопрос. Наверное, пустоту.
20. Что вы во мне не понимаете? Сочетание мрачных убеждений с жизненным оптимизмом.
21. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) Интерес. Нездоровый.
22. Помести такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу !)
Нет. Я ненавижу эти идиотские тесты. И ты об этом знаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
я_ненавижу_попсу   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:19 (ссылка)
1) кто я? я злобное маленькое существо по имени Аня)
2)аррр я слушаю всё, практически. предпочитаю регги и ска
3)Animal jazz
4)любовь для меня..на данный момент-всё
5)смысл жизни
6)Не могу выделить кого то одного. Люблю Булгакова, Коэльо, Паланика
7)уффф...Маленький принц
8)нет
9)ни о чем наверное
10)я подумаю))
11)в Лувре
12)предательство
13)искренность,простоту
14)Мунк
15)смотря какая. ведь любовь бывает разной. и я не считаю, что любовь должна. она никому ничего не должна все таки
16)гулять с любимым
17)своими принципами
18)в хороших людей и в любовь
19)я не знаю..если я об этом вообще узнаю, то..расстроюсь,как бы это слово глупо не звучало в подобном случае
20)отсутствие смайлов))
21)я тебя обожаю, друг мой))
22)афф, ну если только ты ответишь на все вопросы))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:19 (ссылка)
Lari7, я готов девушек найти, ты только приезжай=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:20 (ссылка)
Вельма, договорились
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:23 (ссылка)
__Puss__,
10. А пойдём тогда как-нибудь на свидание
15, 16. Дашка, ржал долго и нудно=)
20. А я вообще противоречив
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:25 (ссылка)
я_ненавижу_попсу,
10. Ты сначала сюда доберись, а потом поговорим о свидании=)
20. Я их иногда ставлю, но редко
21. Мерси, мон шерри
22. А куда же я денусь? Отвечу, естественно
Ответить С цитатой В цитатник
я_ненавижу_попсу   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:26 (ссылка)
Исходное сообщение Пироман
я_ненавижу_попсу,
10. Ты сначала сюда доберись, а потом поговорим о свидании=)
а если наоборот?)
Ответить С цитатой В цитатник
deleted-delete   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:26 (ссылка)
Пироман, а пойдем. Только нас будет трое. Ты, я и право.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:32 (ссылка)
я_ненавижу_попсу, а ты же собиралась в Москву, кажется=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:33 (ссылка)
__Puss__, а без права можно? Или это как у всех нормальных людей парни знакомятся с родителями, а я у тебя с правом?
Ответить С цитатой В цитатник
Хрюндель_она   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:35 (ссылка)
1. Кто Вы? Хрюша)
2. Какую музыку Вы слушаете? у меня нет пристрастий, радио Максимум люблю)
3. Какая Ваша любимая группа? --------
4. Что для вас любовь? это весь мой мир
5. А свобода? это "ненапряжность", оч важная вещь
6. Кто Ваш любимый писатель? мне нравятся книги не зависимо от того, кто автор. У одного и того же человека могут быть разные произведения)
7. А книга? Тень ветра, Мемуары гейши, Хирург, все книги Дена Брауна
8. Вы пишите стихи? раньше писала
9. О чем Вы мечтаете? о хорошей жизни
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? хм... на романтическое)))) нет, а встретиться не против)
11. Где бы Вы хотели побывать? в Чехии
12. Что Вы никогда не смогли бы простить? предательства
13. Что Вы больше всего цените в людях? верность, честность, открытость
14. А художник любимый есть? Дали
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? нет... к сожалению
16. Что Вы любите делать вечером? сидеть за компом или читать
17. Чем Вы больше всего дорожите? жизнью
18. Во что Вы верите? в то, что справедливость все же есть... только не в моем отношении
19. Что вы почувствуете если меня не станет? глупый вопрос(((
20. Что вы во мне не понимаете? пачиму умный такой?
21. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) благодарность, интерес

TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:38 (ссылка)
Хрюндель_она, почему уж "такой" умный?
Ответить С цитатой В цитатник
deleted-delete   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:38 (ссылка)
Пироман, да, можешь познакомиться уже сейчас.
Лёня - это Право.
Право - это Лёня.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:39 (ссылка)
__Puss__, но оно меня не возбуждает...
Ответить С цитатой В цитатник
deleted-delete   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:41 (ссылка)
Пироман, о своей реакции на тебя оно мне не говорит...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:42 (ссылка)
__Puss__, это прискорбно, ибо я хотел бы о ней услышать...
Ответить С цитатой В цитатник
deleted-delete   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:45 (ссылка)
Пироман, сейчас оно не может по причине усталости. Можешь просить аудиенции завтра.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:46 (ссылка)
__Puss__, договорились, только я первый на аудиенцию, ок?
Ответить С цитатой В цитатник
deleted-delete   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:48 (ссылка)
Пироман, хорошо. Оно постарается тебя принять.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:57 (ссылка)
__Puss__, во сколько ждать аудиенции и в каком виде надо явиться?
Ответить С цитатой В цитатник
deleted-delete   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 01:03 (ссылка)
Пироман, Время - 9. 00. Форма одежды - официальная. Оно будет ждать тебя...

Бред. Ладно. Оно тебе и без аудиенции передает, что вы взаимно не вызываете друг у друга никаких эмоций.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 01:03 (ссылка)
__Puss__, ждать где?
Полностью с ним согласен, умное у тебя право...
Ответить С цитатой В цитатник
deleted-delete   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 01:19 (ссылка)
Пироман, а если ты придешь, а оно - нет, ты будешь очень злиться?))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 01:19 (ссылка)
__Puss__, я его убью, а точнее - сожгу на костре
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку