-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Полная версия стихотворения в эпиграфе.

Четверг, 24 Мая 2007 г. 17:24 + в цитатник
Честно говоря, я не помню, кто нашёл мне это стихотворение для эпиграфа. Если этот автор ещё читает меня, то прошу его отписаться.

Я видел город мой в руинах,
Он спал в огне.
Огонь родился от мужчины
И жил во мне.


Я Пироман, я зачинатель,
Поджегший флаг.
Я ноль, попавший в знаменатель,
Я сделал шаг.

Я видел Вильнюс в недрах Ада,
Он видел сны.
В ладонях Тьмы была награда
Моей вины.

Ее подняли, раскачали,
Швырнули прочь,
Украли, и обняв, умчали
В чумную ночь...

Я закричал – остановитесь!!!
Отдайте мне!!!
Но таял белоснежный Витис
В багровой мгле.

И стук копыт звучит укором,
В огонь маня...
Я понял – Тьма не хочет город:
Зовет меня.

Отвечу: не пойми превратно -
Согласен я,
Но отпусти ее обратно,
Она – моя!

Над головой ее желтеет
Беспечный Ад.
Я верю, что она сумеет
Прийти назад.

Вознаграждает Ад бесстыжий
Игру-борьбу.
В зеленом платье я увижу
Свою Судьбу.

Она измучится, и ноги
Собьются в кровь.
Ей да поможет хоть немногим
Моя любовь.

Ее глаза – в янтарь заплавлен
Прозрачный лед,
И по углям походкой лавы
Она пройдет.

Судьба в моих руках утонет
Как в громе смех,
И мы в одном протяжном стоне
Услышим всех.

Мой город в ужасе проснулся
В зубах огня:
Ведь Апокалипсис вернулся,
Он – это я.


(с) Monetki
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
Друзья


Процитировано 1 раз

Bulavochka   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 21:28 (ссылка)
Класс!! Стих, мне очень понравился, хорошо, что ты его все таки вывесил =) Молодец!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 21:29 (ссылка)
Bulavochka, мне тоже дико нравится, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Пироманьяк   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 09:28 (ссылка)
Wow!Классное стихотворение.
Ты не будешь против,если я загребу его в цитатник?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 15:47 (ссылка)
Пироманьяк, нет естественно, бери=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку