-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Minerta

Среда, 23 Мая 2007 г. 01:03 + в цитатник
Уважаемая Minerta,
Так-с....
Ник. Неплохо. Мне, по крайней мере, нравится. Нет ни глупых циферок, ни многословия. Вот тоолько не совсем понятно происхождение, так что 0,9 из 1.
Фон и аватары. Фон тоже неплох, хотя я и не люблю цветочные фоны... Зато глаза не напрягает... Аватары забавные, но они никак тебя не отражают, что есть плохо... 1,1 из 2.
Фотоальбом и дневник. Название неплохое у фотоалюбома. Но... Ты знакома с термином нарциссизма? Вот это именно случай проявления этой болезни. Из всех фотографий и рисунков 95% - твоё лицо. Советую убрать, а то получается слишком призывающе... "{ Луна,как известно,большой кусок сыра }" - це есть что? Мне кажется, что это философичное замечание никак не относится к твоему дневнику. Я бы даже сказал, что замечание бредово, но это лично моё мнение. Зато почты очень интересные, прочитал очень много. Никакого мата, языка падонкаффф и т.д. Только для меня остаётся вопросом наличие фигурных скобок по бокам от названий... Это ты к чему? Но вообще-то 2,5 из 3 - вполне заслуженная оценка.
"О себе" и резюме. О себе очень хорошо написано, хотя и не тобой... Но вообще-то это очень интересный ход - использовать цитаты как описание себя. А вот резюме можно использовать как поле для гольфа. Пустынно, как на кладбище... Может, стоит дополнить? 0,5 из 1.
ПЧ и симпатии. Ого! Вот этого я раньше не замечал... Огромное браво за такое количество постоянных читателей. Ничего подобного я у дневников не видел, кроме сообществ. К друзьям ты действительно очень придирчива... Но мне кажется, что это идёт только в плюс. Количество симпатий при таком сборище ПЧ не вызывает опасений обмена. Все симпатии действительно свои. 2 из 2.
Интересы и сообщества. Количество интересов весьма впечатляюще. Меня оно удивило, неужели всем этим интересуешься? Если да, то это очень хорошо. Сообществ всего 13, что даёт общее предситавление о том, что ты их действительно читаешь. 0,8 из 1.
Итог: 7,8 из 10. Самая высокая оценка из тех, которые я когда-либо ставил. Дневник потрясающий!
А вообще...
"Не судите, да не судимы будете" - сказали, но не исполнили
Рубрики:  Друзья
Всё ради девушек
Критика

Sea_V   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 01:14 (ссылка)
не. ну кого только можно прокритиковал. а меня - нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 01:15 (ссылка)
Okun777, а твоя уже почти закончена. Просто эти люди записались раньше. А твоя будет вывешена уже завтра, просто раньше не смогу
Ответить С цитатой В цитатник
Minerta   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 17:36 (ссылка)
привет__критика ы)))))
спасибо)
а я не считаю,что аватары должны что-то говорить о человеке.
если они мне нравятся,то они будут стоять)и странно как-то,что ты установил мне диагноз.Не замечала,что я больна:lol::lol:
рез.ме..?оно мне ни к чему.
))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 17:52 (ссылка)
Minerta, ы в смысле понравилась?
Ответить С цитатой В цитатник
Minerta   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 17:57 (ссылка)
Пироман,
неплохо)))
удивило,что ты считаешь мой дневник потрясающим
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 18:25 (ссылка)
Minerta, а если бы не считал, то почему бы читал тебя, несмотря на то, что тебя у меня в ПЧ нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Minerta   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 21:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 21:52 (ссылка)
Minerta, что ты агрессивная такая?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку