-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


А можно три часа колесования?

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 22:59 + в цитатник
Именно со счастливой мыслью о том, что пребывание на дне рождения мамы можно заменить на эту прекрасную пытку, я уезжал вчера из Москвы. Но, к сожалению, это были лишь мечты мозга, который вскоре должен был расплавится.
Приехали мы с сестрой как раз к сбору гостей. Как оказалось, общий их список был даже хуже, чем я мог предположить. Позвольте дать мне краткую характеристику каждого персонажа.

1. Граф Толстой (Александр) - натура большого объёма. Получил данный титул за прекрасный живот, который в идеале должен ехать впереди на тачке, однако носится как и любой другой. Также притчей во языцех является его любовь к еде. На прошлый Новый Год, у нас на даче был накрыт огромный стол, который, однако, не смог в первого раза быть весь испробован графом. В связи с этим Толстой решил поесть немного, затем механическим способом очистить желудок (два пальца в рот) и продолжить есть.
2. Графиня Толстая (Ольга) - великосветская барышня. Жена графа Толстого. Натура со значительно меньшим животом, однако также не являющаяся прекрасной принцессой. Любит поесть, но не усердствует так, как это делает граф. Не смотря на статус, любит детей, поэтому ненавязчиво рассказывает про молодую наследницу поместья в течение трёх-четырёх дней без перерыва на сон.
3. Баронесса Свинова (Анжелика)- волоокая леди средних лет. Не менее выделяется из толпы, чем граф Толстой. Имеет богатое хозяйство, в том числе свиноферму, птицефабрики даже семью. Однако для содержания этого огромного хозяйства не использует руд крепостных, а делает всё сама.
4. Барон Свинов (Николай) - бывший крестьянин. Приобрёл статус барона лишь в результате морганатического брака с баронессой. Именно поэтому полилог поддержать не смог. Также не может избавиться от дурной привычки работать, поэтому опоздал на раут.
5. Принц узбекский (Сергей) - редкий гость на подобных собраниях по причине неупотребления спиртного. Единственное, что он умеет - готовить пищу, поэтому и был выбран принцем. Пытается изображать из себя молоденького подростка, что, однако, не получается. Также искушен в беседах, однако не любит, когда его перебивают в первые три часа после того, как он начал речь. Обычно людей, нарушивших это правило он сажает на кол, но в этот светлый день сделал исключение.
6. Принцесса узбекская (Нина) - в прошлом жена главного разбойника страны, практически крёстного отца всей русской мафии. Однако ушла от него по причине того, что он не оценил её новый цвет волос (блондин с красным колорированием кончиков). Ныне счастлива в браке. Любит выпить, но знает свою норму, что значит, что она не пьёт больше, чем чтобы ползти до дома.
7. Генерал Бритый (Владимир) - бывший военный, ныне частый гость на встречах высшего света. Опровергает мнение о тупости военных своими абсолютно-матерными пространными высказываниями на любую тему.
8. Профессор Цукерман (Ольга) - директор Норвежско-русской школы. Способствует утечке мозгов из России. Говорит на многих иностранных языках, в том числе на русском. Неплохо знает историю Виноградово (усадьбы, где проходило празднование).
А теперь представьте сами, как весело я провёл время. Вы отлично знаете, что я матерюсь, даже часто матерюсь, но ничего подобного я доселе не слышал. Короче говоря, противно, что у моих родителей такие друзья, очень противно. Я не хочу быть похожим на них.
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
Друзья
Поездки

Влада_Невская   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 00:38 (ссылка)
Красиво описал, прям как на симпозиуме побывал.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 00:38 (ссылка)
Мари_Пихта, я старался...
Ответить С цитатой В цитатник
Влада_Невская   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 00:43 (ссылка)
Пироман,
Я оценила.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 00:45 (ссылка)
Мари_Пихта, приятно слышать
Ответить С цитатой В цитатник
Влада_Невская   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 00:46 (ссылка)
слушай)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 00:48 (ссылка)
Мари_Пихта, чем я и занят. Кстати, сколько бы ты ни старалась, последний комментарий всё равно будет мой, даже если для этого мне придётся закрыть запись от комментирования.
Ответить С цитатой В цитатник
Влада_Невская   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 00:56 (ссылка)
Пироман , Это будет не честно. Я привыкла слово оставлять за собой последнее, везде)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 00:58 (ссылка)
Мари_Пихта, так не пойдёт, это мой дневник=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Влада_Невская   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 01:01 (ссылка)
Пироман,
И что теперь?
Ни чего, что я с сигаретой и в одной футболке к вам приперлась?
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 01:03 (ссылка)
Мари_Пихта, ладно, последний комментарий за тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Влада_Невская   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 01:06 (ссылка)
Пироман,
Я так и поняла, что сдался глядя на мои ножки=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 01:07 (ссылка)
Мари_Пихта, ножек не увидел, просто испугался....
Ответить С цитатой В цитатник
Wolodin-de-Mort   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 01:08 (ссылка)
Пироман, я смотрю ты любишь людей обсуждать)))) Критик ты наш))))))))у тебя всё впереди)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 01:08 (ссылка)
Чёртополох, а тебе что-то не нравится?
Ответить С цитатой В цитатник
Влада_Невская   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 01:11 (ссылка)
Пироман,
Чего испугался?)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 01:12 (ссылка)
Мари_Пихта, что сигарету затушишь об меня....
Ответить С цитатой В цитатник
Влада_Невская   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 01:17 (ссылка)
Пироман,
я не садистка же...что ты)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 01:17 (ссылка)
Мари_Пихта, я тебя пока что мало знаю, так что просто испугался
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Gabrielle   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 01:19 (ссылка)
Мог бы написать и лучше. Если бы я не слышала это немного в другой версии и вживую, то ничего не поняла бы. Ты так и не написал как они втроем умудрились говорить.
Ответить С цитатой В цитатник
Влада_Невская   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 01:20 (ссылка)
Пироман,
еще не вечер))))
Я добрая если, что - очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 01:21 (ссылка)
Black_Gabrielle, это я тебе завтра расскажу...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 01:22 (ссылка)
Мари_Пихта, тогда твой комментарий не последний....
Ответить С цитатой В цитатник
Влада_Невская   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 01:25 (ссылка)
Пироман,
Ага)))) значит можно пользоваться моей добротой?
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 01:26 (ссылка)
Мари_Пихта, ну если можно моим страхом, то и твоей добротой тем более....
Ответить С цитатой В цитатник
Влада_Невская   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 01:30 (ссылка)
Между прочим я тебя не пугала, ты сам испугался)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Rapsody-   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 03:31 (ссылка)
Описал их как героев из книжки прям)) А заслуживают ли?

Я смотрю нам тут пора делать ставки на то, чей комент будет последний))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 17:04 (ссылка)
Мари_Пихта, но ты же всё-таки воспользовалась ситуацией....
Ответить С цитатой В цитатник
Параселена   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 17:07 (ссылка)
Пироман, НОРВЕЖСКО_РУССКАЯ школа? Убить, пока не поздно!

Меня тоже чуть туда не поступили много лет назад.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 17:46 (ссылка)
-Rapsody-, описать старался. Они не заслуживают, а последний коммент всё равно за мной будет....
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:17 (ссылка)
Параселена, согласен. Меня тоже туда пытались засунуть, но я отказался...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку