-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Весна....

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 21:07 + в цитатник
В колонках играет - Ария - "Путь наверх"
Настроение сейчас - отличное и это ужасно....

Вы не поверите, но я окончательно сошёл с ума из-за весны. У меня уже в течение нескольких месяцев перманентно хорошее настроение. Даже не хорошее, а отличное. Ничто сейчас так не радует, как люди, хотя я же знаю, что на самом деле их ненавижу.... Стал общаться с новыми людьми, хотя далеко не любитель сам завязывать отношения. Пишу дебильные посты о том, как всё потрясающе. Сменил место поцелуя девушек с щеки на шею. Улыбаюсь прохожим. Короче всё ужасно=) А ещё достали эти долбаные смайлы!!!!! Не могу нормально выругаться матом, вот даже сейчас написал не то, что хотел, а слово "долбаные".
Сегодня вообще шоу было. На меня в метро напало вдохновение. Просто ни с того, ни с сего подкралось и проникло в голову насильственным путём. И что вы думаете я сделал? Сел на пол и стал писать. На меня смотрели как на сумасшедшего, коим я по ходу пьесы и являюсь. А ещё я на эти взгляды отвечал не ухмылкой смерти, а улыбкой! Мне улыбались в ответ. Как оказывается мало нужно человеку, чтобы забыть о проблемах и улыбнуться в ответ - всего-то увидеть парня, сидящего на полу и пишущего рассказ. Но как же это красиво, когда тебе улыбается бабушка, которой ты только что уступил место, снова заняв боевую позицию на полу, где уже собиралась объявиться чья-та нога....
Короче, мне стало очень легко жить. Пристрелите меня из соображений гуманности....
Кстати, в понедельник постараюсь вывесить рассказ. Так что надеюсь на то, что не все куда-нибудь уедут и хоть кто-нибудь его прочтёт....

 (700x525, 163Kb)
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
Друзья
Всё ради девушек

deleted-delete   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 21:26 (ссылка)
Бедненький. Это авитаминоз, наверное. Ну ничего.
Пиромаша, а что у тебя во рту?..
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 21:49 (ссылка)
__Puss__, наверное ты права... точняк авитаминоз....
А во рту.... взбитые сливки....
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 18:52 (ссылка)
эротичная фотка
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 00:05 (ссылка)
Okun777, а то как же... Взбитые сливки - это что-то очень эротичное...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку