-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Знаю, что бред, но ответьте, пожалуйста

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 22:29 + в цитатник
Если я погода, то...
Если я оружие, то...
Если я фрукт, то...
Если я металл, то...
Если я сюжет, то...
Если я ягода, то...
Если я музыкальный инструмент, то...
Если я драгоценный камень, то...
Если я время суток, то...
Если я стиль архитектуры, то...
Если я запах, то...
Если я танец, то...
Если я мебель, то...
Если я напиток, то...
Если я месяц, то...
Если я историческая эпоха, то...
Если я цвет, то...
Если я настроение, то...
Если я лес, то...
Если я стиль музыки, то...
Если я песня, то...
Если я скорость, то...
Если я вкусовое ощущение, то...
Если я литературный жанр, то...
Если я стихийное явление, то...
Если я дерево, то...
Если я страна, то...
Если я животное, то...
Если я жанр кино, то...
Если я часть тела, то...
Если я способ самоубийства, то...
Если я звук, то...
Если я чувство, то..
Рубрики:  Бред полнейший

демон_Беркут   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 22:45 (ссылка)
Попробовать что ли....

Если я погода, то... ураган
Если я оружие, то... РК "Сатана"
Если я фрукт, то... апельсин
Если я металл, то... сталь
Если я сюжет, то...
Если я ягода, то...
Если я музыкальный инструмент, то...
Если я драгоценный камень, то... изумруд
Если я время суток, то... ночь
Если я стиль архитектуры, то...
Если я запах, то... пряный
Если я танец, то...
Если я мебель, то...
Если я напиток, то... мартини
Если я месяц, то... август
Если я историческая эпоха, то...
Если я цвет, то... синий
Если я настроение, то...
Если я лес, то... доисторический
Если я стиль музыки, то... рок
Если я песня, то... "California"
Если я скорость, то... 130 км/ч
Если я вкусовое ощущение, то... горечь
Если я литературный жанр, то... фантастика
Если я стихийное явление, то... шторм
Если я дерево, то...
Если я страна, то... Испания
Если я животное, то... тигр
Если я жанр кино, то... триллер
Если я часть тела, то...
Если я способ самоубийства, то... выстрел в висок
Если я звук, то... шорох
Если я чувство, то.. ярость
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 22:46 (ссылка)
демон_Беркут, ты про себя или про меня написала?
Ответить С цитатой В цитатник
демон_Беркут   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 22:55 (ссылка)
Пироман, про тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 23:05 (ссылка)
демон_Беркут, спасибо, интересный взгляд на меня=)
Ответить С цитатой В цитатник
демон_Беркут   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 23:06 (ссылка)
Пироман, через темное стекло бутылки :)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 23:13 (ссылка)
демон_Беркут, красивое было однако стекло....
Ответить С цитатой В цитатник
демон_Беркут   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 23:14 (ссылка)
Пироман, темно-коричневое....
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 23:17 (ссылка)
демон_Беркут, нет, светло-зелёное, слишком яркое всё-таки, я потемнее буду=)
Ответить С цитатой В цитатник
демон_Беркут   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 23:19 (ссылка)
Пироман, я про свое стелко :) Темно-коричневое.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 23:22 (ссылка)
демон_Беркут, тогда понятно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Eloidia   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 08:45 (ссылка)
Если я погода, то...штиль
Если я оружие, то...
Если я фрукт, то...гранат
Если я металл, то... GLAM =) шучу
Если я сюжет, то...драма
Если я ягода, то...брусника
Если я музыкальный инструмент, то...орган
Если я драгоценный камень, то...агат
Если я время суток, то...ночь
Если я стиль архитектуры, то...готика
Если я запах, то...носки =)
Если я танец, то...
Если я мебель, то...
Если я напиток, то...
Если я месяц, то...сентябрь
Если я историческая эпоха, то...мрачное средневековье
Если я цвет, то...черный
Если я настроение, то... Angst
Если я лес, то...
Если я стиль музыки, то...хм..незнаю!
Если я песня, то...
Если я скорость, то...
Если я вкусовое ощущение, то...
Если я литературный жанр, то...мистика
Если я стихийное явление, то...
Если я дерево, то...
Если я страна, то...Румыния
Если я животное, то...волк
Если я жанр кино, то...
Если я часть тела, то...
Если я способ самоубийства, то...самый жестокий
Если я звук, то...
Если я чувство, то..

Остальное даж не знаю что писать!
Ответить С цитатой В цитатник
Attila_S   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 13:13 (ссылка)
Если я погода, то...ветер
Если я оружие, то...с глушителем)
Если я фрукт, то...кокос
Если я металл, то...сталь
Если я сюжет, то...интересный =)
Если я ягода, то... черника
Если я музыкальный инструмент, то...гитара
Если я драгоценный камень, то... рубин
Если я время суток, то...вечер
Если я стиль архитектуры, то...готический?..
Если я запах, то...ароматный..и легкий
Если я танец, то...
Если я мебель, то...диван:)
Если я напиток, то...пунш
Если я месяц, то...январь
Если я историческая эпоха, то...
Если я цвет, то...бордовый
Если я настроение, то...эмоциональное
Если я лес, то...густой
Если я стиль музыки, то... сомневаюсь
Если я песня, то...грустная
Если я скорость, то...
Если я вкусовое ощущение, то...приятное=)
Если я литературный жанр, то...
Если я стихийное явление, то...
Если я дерево, то... сосна
Если я страна, то...
Если я животное, то... волкодав)
Если я жанр кино, то...триллер
Если я часть тела, то...нога)
Если я способ самоубийства, то...выстрел в голову
Если я звук, то...тихий и долгий
Если я чувство, то..много чувств)

пожалй всё, некоторые мне не осилить=)
Ответить С цитатой В цитатник
--Swen--   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 14:11 (ссылка)
Если я погода, то...гроза
Если я оружие, то...топор
Если я фрукт, то...мандарин
Если я металл, то...железо
Если я сюжет, то...трагедия
Если я ягода, то...черника
Если я музыкальный инструмент, то... гитара
Если я драгоценный камень, то...агат
Если я время суток, то...ночь
Если я стиль архитектуры, то...готика
Если я запах, то...тяжёлый
Если я танец, то... медленный
Если я мебель, то...стул
Если я напиток, то...водка
Если я месяц, то...ноябрь
Если я историческая эпоха, то... средневековье
Если я цвет, то...чёрный
Если я настроение, то...лирическое
Если я лес, то... тёмный
Если я стиль музыки, то...готика
Если я песня, то... Фантом оф зе опера
Если я скорость, то... высокая
Если я вкусовое ощущение, то...горечь
Если я литературный жанр, то...фентези
Если я стихийное явление, то...цунами
Если я дерево, то...дуб
Если я страна, то...Россия
Если я животное, то...кот
Если я жанр кино, то...триллер
Если я часть тела, то...голова
Если я способ самоубийства, то...хетшот
Если я звук, то...бах-бах
Если я чувство, то.. позитив

Это о тебе. Воть так.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 17:30 (ссылка)
Eloidia, спасибо, майн лейбен. Приятно было слышать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 19:14 (ссылка)
Attila_S, спасибо и на том. А с готическим - угадала=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 19:30 (ссылка)
Angel_of_a_devil, спасибо, такие ответы примерно я и ждал от всех=)
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 19:36 (ссылка)
Пироман, да здравствует бред! если интересно я заполню

Если я погода, то такая как сейчас за окном - непонятно что и гадко
Если я оружие, то острие интеллекта
Если я фрукт, то манго
Если я металл, то железка, конечно)
Если я сюжет, то невеселая сказка
Если я ягода, то волчья
Если я музыкальный инструмент, то орган
Если я драгоценный камень, то обсидиан
Если я время суток, то тусклые сумерки либо раннее утро до восхода
Если я стиль архитектуры, то готика
Если я запах, то запах наступающей смерти лета
Если я танец, то танец с огнем
Если я мебель, то полка. предположим, с сувенирами
Если я напиток, то вода с привкусом ржавчины
Если я месяц, то апрель
Если я историческая эпоха, то перед революцией 1917
Если я цвет, то черно-зеленый
Если я настроение, то вдохновение от картин
Если я лес, то темный еловый и скрипучий. Картина леса (автор Константин Васильев) в конце комментария
Если я стиль музыки, то поганый металл
Если я песня, то Иди - Шм
Если я скорость, то 120мс
Если я вкусовое ощущение, то кислота
Если я литературный жанр, то былина
Если я стихийное явление, то буря
Если я дерево, то ель
Если я страна, то Скандинавия
Если я животное, то мышь
Если я жанр кино, то ужастик без шуточек
Если я часть тела, то голова
Если я способ самоубийства, то какое самоубийство? жизнь!!! (это и есть способ))
Если я звук, то лопувшей струны
Если я чувство, то чувство нужности миру
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 19:37 (ссылка)
картина
 (159x400, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Attila_S   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 21:57 (ссылка)
Пироман, в принципе я была почти уверена=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 01:24 (ссылка)
Индейка_Йо, спасибо, кстати, с сувенирами угадала=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 01:56 (ссылка)
Attila_S, я настолько предсказуем?
Ответить С цитатой В цитатник
Серый-Белый   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 20:15 (ссылка)
Если я погода, то... слабенький ветерок
Если я оружие, то... лук
Если я фрукт, то... груша
Если я металл, то... сталь)
Если я сюжет, то... скучный
Если я ягода, то... земляника
Если я музыкальный инструмент, то... скрипка
Если я драгоценный камень, то... янтарь
Если я время суток, то...ночь
Если я стиль архитектуры, то...классицизм
Если я запах, то...резкий
Если я танец, то...танго
Если я мебель, то...вешелка
Если я напиток, то...ключевая вода
Если я месяц, то... март
Если я историческая эпоха, то...эпоха просвешения
Если я цвет, то... желтый
Если я настроение, то...переменчивое
Если я лес, то...
Если я стиль музыки, то...рок
Если я песня, то...Прогулки по Воде (нау)
Если я скорость, то... средняя
Если я вкусовое ощущение, то...
Если я литературный жанр, то... роман
Если я стихийное явление, то...наводнение
Если я дерево, то... сам дерево))
Если я страна, то... РОССИЯ
Если я животное, то... морская свинка
Если я жанр кино, то... лучше книжку почетать
Если я часть тела, то...голова
Если я способ самоубийства, то...красивый и необычный
Если я звук, то... пенье соловьёв
Если я чувство, то... сильное
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 20:50 (ссылка)
Пироман, в смысле? с какими сувенирами?
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 21:46 (ссылка)
Серый-Белый, забавный взгляд со стороны=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 21:47 (ссылка)
Индейка_Йо, про полку с сувенирами=)
Ответить С цитатой В цитатник
Серый-Белый   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 09:35 (ссылка)
Пироман, наверно!!! на самом деле писал всё что первое придёт в голову!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 12:30 (ссылка)
Серый-Белый, ну это-то я понял....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку