-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Да извинят меня представители мужского пола

Среда, 15 Ноября 2006 г. 22:10 + в цитатник
Пожалуй именно сегодня я понял, чем отличаются парни от девушек. Бытующее в народе мнение о том, что парни априори умнее - откровенная ложь. Парни в большинстве своём интеллектуальнее, с этим трудно поспорить. Но ведь не в этом же весь ум.... Девушки же лучше понимают жизнь, более чувствительны и развиваются в этом плане, мягко говоря, значительно быстрее парней. Для меня ум - синтез и интеллекта, и , в большей степени, чувственности, правильного мировосприятия. Так что хочу во всеуслышание объявить:

большинство девушек умнее парней!

Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
Всё ради девушек

Тус   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 22:35 (ссылка)
наконец-то хоть один парень смог это осознать! я рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 22:37 (ссылка)
Тус, я тоже рад, что осознал это=)
Ответить С цитатой В цитатник
Тус   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 22:39 (ссылка)
Пироман, браво... я восхищена...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 22:42 (ссылка)
Тус, рад слышать, что хоть кого-то восхитил, особенно тебя=)
Ответить С цитатой В цитатник
Тус   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 22:43 (ссылка)
Пироман, не сомневалась)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 22:45 (ссылка)
Тус, в том что я себя- и тебялюбив?
Ответить С цитатой В цитатник
zerochka_krasavica   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 22:53 (ссылка)
лень - ты мудр!! обожаю тебя читать)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 22:55 (ссылка)
zerochka_krasavica, спасибо. Не так уж и мудр, но иногда мысли неплохие приходят
Ответить С цитатой В цитатник
МанЯ_-_какая_есть   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 11:03 (ссылка)
а я вот не согласна
зависит от человека, а не от пола

и вообще ум это еще и общая осведомленность
так что девушки не умнее и не глупее парней.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 19:02 (ссылка)
МанЯ_-_какая_есть, сколько людей - столько мнений. Под общей осведомлённостью я и понимал интеллект. Просто для меня важнее жизненный опыт.
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 20:38 (ссылка)
Пироман, пожалуй, так. я согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 20:55 (ссылка)
Индейка_Йо, ещё одна!!! нас уже много=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ветренная_натура   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:41 (ссылка)
ленечка спасибо... только что прочитала твои пост.. только появилась возможность... ну я согласна и мы оба это знаем... но больше тех кто знает, к чему этот пост..!! спсб!!:secret:
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 23:07 (ссылка)
Ветренная_натура, так это и хорошо, что народу мало знает....
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 23:07 (ссылка)
Ветренная_натура, не за что, дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку