-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Интересные параллели в голову лезут....

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 22:48 + в цитатник
Почему-то сегодня мне наше НПТ напомнило выпуск прошлого года, только значительно меньше по развитию. Так же почти все ходят с плеерами в ушах, так же через слово вставляют мат во фразы, будто толи из деревни, толи только что узнали все эти странные словечки. Правда, они почти никто не пьют и не курят, да и общаться с ними значительно сложнее - малые да зелёные....Не знаю, скорее всего, это конечно же моё самомнение, но мне кажется с ними можно быть девушкам только либо друганами, либо мамашами-псевдодевушками. Почему-то мне кажется, что если кому-то из парней им захочется довериться, то скажут мне, а не членам НПТ......
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
Друзья
Всё ради девушек

Ksu_Dream   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 23:18 (ссылка)
Хм,Ленечка,ты забыл,что я блондинка,когда в следующий раз будешь писать пост со странными умными абривиатурами,думай обо мне))что такое НПТ?
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 23:21 (ссылка)
Ksu_Dream, Новая продвинутая тусовка. Поищи, у меня есть пост с таким названием
Ответить С цитатой В цитатник
deleted-delete   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 23:23 (ссылка)
Я не блондинка, конечно, но тоже не поняла)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 23:24 (ссылка)
__Puss__, Ksu_Dream, пост на 16-ой странице, девчонки
Ответить С цитатой В цитатник
Тус   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 23:36 (ссылка)
а всё поняла....))) гы...я умняшка... с поралелью не свовсем согласна... думаю ты не так хорошо знаешь выпуск....
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 23:37 (ссылка)
Тус, может ты и права, но параллель у меня именно такая возникла.
Ответить С цитатой В цитатник
V_Asiya   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 23:38 (ссылка)
Ты про какой выпуск? Про наш?
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 23:39 (ссылка)
V_Asiya, ага
Ответить С цитатой В цитатник
deleted-delete   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 23:40 (ссылка)
Я не поленилась даже, нашла про нпт на 16 стр. Но это фсе равно мне ничего не дало.
Я вообСЧЕ ниче не поняла)
Но это не главное. Я просто чувствую, что пост гениален)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 23:41 (ссылка)
__Puss__, мерси, мон шер...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку