-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


спнтмТк

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 23:28 + в цитатник
Тоша. Опять же моя однокашница. Учится в параллельном классе, так же как и про Вишню не могу сказать, что нас многое роднит, мы почти как близнецы.... Нет, однако этот человек - ещё одна ниточка, которая держит меня на плаву в жизни. Мне приятно от одного осознания того, что она - моя подруга, я - её друг. Человек она весьма и весьма прикольный, как друг тоже нареканий вызвать не может. С ней просто спокойно, хорошо и приятно. Так что....

Спасибо за то, что ты моя подруга!

Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
Друзья

Тус   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 11:41 (ссылка)
эх... Леонид ты просто герой... мне бы было лень всё это писать.. ну в обшем-то по этому и не пишу... а ты молодец... Тошке респект)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 14:31 (ссылка)
Тус, да, я герой, а ты вообще ленивец
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 21:00 (ссылка)
Очень приятные слова, спасибо тебе за это. Иногда дружба напрягает, наша дружба меня не нарпягает...
Ты очень милый человек, немного смешной, немного грустный, достаточно открытый... Мне приято что я твоя подруга=)Я уверена, что со своей проблемой смогу к тебе обратиться, если это будет мне необходимо=) Чмок=)
И кстати, открой мне свой дневник, я теперь опять Towka. И я теперь там живу, навещай меня=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 00:45 (ссылка)
_Тошка_, а больше грустный или смешной?
Ответить С цитатой В цитатник
vote   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 18:33 (ссылка)
Пироман,не знаю... внешне больше смешной.. внутри - (не знаю!) но мне кажеться что больше грустный....
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 18:35 (ссылка)
Towka, а насчёт внутри никто не знает
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку