-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Спнтмтк

Среда, 08 Ноября 2006 г. 23:39 + в цитатник
Вишня. Эту девочку я знаю с 5-го класса, так как мы вместе с ней учимся в одном классе. Нормально общаться с ней я стал с класса 8-го. Я бы не сказал, что мы с ней духовно близки просто до безумия, но, так или иначе, мы друзья до сих пор. Во многом она была первым связующим звеном между мной и компанией, к тому моменту почти сдложившейся, за что я ей безумно благодарен. Я всегда знаю, что она мне никогда не откажет, выслушает меня, постарается понять. Она - одна из людей, которым я доверяю. Кроме того, она моя систер, одна из 6-ти. Свет, пусть я и кажусь сволочью, но к тебе я ипытываю весьма нежные чувства. Всегда рад твоему присуствию.

Спасибо тебе за то, что ты моя подруга!

Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
Друзья

deleted-delete   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 12:28 (ссылка)
Можно вопрос? Что в твоем понятии сестра?
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 18:20 (ссылка)
__Puss__, долго объяснять, короче что-то вроде новой дружеской тусовки
Ответить С цитатой В цитатник
Тус   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 18:53 (ссылка)
__Puss__, ну понимаешь, что образовалась некая компания ну или что-то типо того... и в ней есть 5 девушек, которые друг друга любят и понимают без слов и один парень... это люди которым с друг другом всегда хорошо и комфортно... ради которых готовы встать хоть ночью и побежать выручать...
Хотя в ней есть и другие люди, но они мение схожи с нами... с ними интересно и т.д. Но это не полная наша чатичка... а мы как части друг друга, которыя не могут существовать радельно... жаль что поняли это слишком поздно...
Да знаю, что много пафаса и т.д. Но пока это действительно так... Это дакажет любой член союза и кто с нами хорошо общаеться)))
З.Ы. Вот как-то так... Ну мы и решили назваться в шутку систерами и братом... А потом привязалось...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 18:59 (ссылка)
Тус, не привязалось, а припаялось даже....
Ответить С цитатой В цитатник
Тус   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 19:25 (ссылка)
Пироман, ну не велика разница...суть одна)
Ответить С цитатой В цитатник
Svetacherry   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 23:10 (ссылка)
спасибо ...искренне была рада твоим словам...и тебе спасибо...наврено мы не сильно близки, но я готова помочь и сёстрам и конечно же братику...даже несмотря на некое ограничение в общении......так и передай всему семейству)...прсото мне ща надо разное попробовать и определицца...спасибо за понимание почти всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 23:14 (ссылка)
Svetacherry, определяйся, но не затягивай=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку