-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Фиговина

Среда, 18 Октября 2006 г. 18:57 + в цитатник
А. Пять любимых вещей в квартире:

1. Компьютер

2. Телефон

3. DVD

3. Диван

4. Подушка

5. Санузел

Б. Пять верных друзей в этом городе:

1. Анька

2. Тус

3. Вишня

4. Кух

5. Рита

В. Пять самых часто употребляемых слов:

1. Епт(ыть)

2. Ибать

3. Нах(пох, нех и т.д.)

4. Готика

5. Se la vi

Г. Пять любимых песен :

1. Nightwish - Phantom of the Opera

2. Lacrimosa - Allein zu zwei

3. КиШ - Воспоминание о былой любви (+Кукла колдуна)

4. Blacmore's Night - Under a Violet Moon

5. Good Charlotte-I just wanna live

Д. Пять человек, которых я прошу опубликовать такой же пост:

1. Black Gabrielle

2. vj Wasena

3. Evil - и попробуй не напиши!!!!

4. МанЯ какая есть

5. Eloidia
Рубрики:  Бред полнейший

Тус   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 19:00 (ссылка)
гы.... стёб, стёб.... лаффф ю)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 19:00 (ссылка)
Тус, я не стебусь, я серьёзно абсолютно
Ответить С цитатой В цитатник
vj_Wasena   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 13:51 (ссылка)
Пироман, я, значит не друг, а какашку эту постить надо, да?((
Ответить С цитатой В цитатник
Тус   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 18:38 (ссылка)
vj_Wasena, надо да)))
Пироман, мы это обсудили уже)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 18:46 (ссылка)
Тус, вот. надо хоть что-то до дневников оставлять, а то слишком рано всё обсуждаем
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 18:48 (ссылка)
vj_Wasena, ну извиняй, Асинья, мне 5 человек явно маловато. Да и вообще, я с прогульщицами не общаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 19:45 (ссылка)
Про санузел мне понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 20:49 (ссылка)
_Bunny_, ещё бы, сомому нравиться
Ответить С цитатой В цитатник
Тус   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 22:01 (ссылка)
Пироман, я тоже хотела написать, но там всегда 5 пунктов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку