-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


НПТ - новая продвинутая тусовка

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 18:04 + в цитатник
В колонках играет - Lumen
Настроение сейчас - хуевато-задумчивое

Хотите честно? Меня поддостали люди, которые до 10-го класса были серой массой, а сейчас рвутся сквозь тернии к звёздам. Знаю, сам таким был год назад. Но ведь я же при этом не сжирал все запасы еды Юрия Брониславовича и не срывал собрания по поводу Дня учителя. И дело даже не в том, что они это делают. Просто при любой их фразе про пивко меня начинает выворачивать, а пальцы невольно складываются в козу. Ну может если у вас есть устоявшийся образ, который устраивает всех, в том числе и вас, то его не надо менять? Имён называть не буду, все и так поймут, о ком я. Извините за крик души, может я сто раз не прав, а может даже и ревную. Но мне кажется, что проблема не в этом, а в попытке прыгнуть выше головы Молева.
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
Друзья

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку