-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Большое человеческое спасибо

Пятница, 22 Сентября 2006 г. 21:02 + в цитатник
Огромная благодарность выажается Антону Ильичу Молеву, который, видимо, заведует поставкой прекрасных расписаний уроков, моя племянница была в восторге...А ещё спасибо за то, что он так часто пробитвает уроки своей профильной подгруппы....
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
Бред полнейший

Тус   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 21:11 (ссылка)
хех... и не только профильных... у нас например была только 1 общага за всё это время))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 21:13 (ссылка)
Тус, у вас или у тебя? Мне что-то кажется более вероятным второй вариант....
Ответить С цитатой В цитатник
Тус   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 21:17 (ссылка)
Пироман, у нас!!!! даже 1,5... а у меня 0,5)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 21:18 (ссылка)
Тус, понятно....забиваешь всё, леди....
Ответить С цитатой В цитатник
Тус   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 21:27 (ссылка)
Пироман, болею)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 21:35 (ссылка)
Тус, рассказывай мне тут....
Ответить С цитатой В цитатник
Тус   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 21:44 (ссылка)
Пироман, серьездно.... вспомни мой голос после турслёта... а ты сам болел...(
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 21:56 (ссылка)
Тус, болел, не спорю, да и вообще ты же меня знаешь, меня хлебом не корми, дай кого-нибудь постебать
Ответить С цитатой В цитатник
Тус   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 22:04 (ссылка)
Пироман, весь в меня))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 22:30 (ссылка)
Тус, да, именно в тебя....
Ответить С цитатой В цитатник
Тус   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 21:13 (ссылка)
Пироман, ну в кого ещё?!)))) больше не в кого)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 21:14 (ссылка)
Тус, действительно не в кого
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку