-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Младшая школа

Суббота, 27 Мая 2006 г. 22:32 + в цитатник
Увидел пост у Элис про то, что она из старой школы помнит. Решил кое-что тоже накалякать, вдруг традицию небольшую создадим?
1.Помню, что у меня в начальной школе сменилось два классных руководителя. Кстати, это достаточно странно, ведь детей в начальной школе оберегают от смены куратора, чтобы не "травмировать" детскую психику уходом их любимого учителя. Правда, на сей раз они её травмировали даже больше. Мой первый классный руководитель, Ольга Геннадьевна, в то вроемя у меня ассоциировался с чем-то очень добрым и отзывчивым, этакая квинтесенция добра. Что правда нельзя было сказать про второго - Елену Григорьевну. В отличии от первого куратора, ушедшего в декрет, она была незамужем, точнее, она была "старой девой". Что-то типа паука Черная вдова. Злобная и неотзывчивая, она была нелюбима всеми учениками 2"Б" класса. Это было реально дико неприятное создание. Так что в плане классного руководителя нам не повезло....
2.Самым моим нелюбимым предметом в той школе был труд. Да, вы не ослышались, этот прокоммунистический предмет у нас преподавался. Ну, а почему нелюбимый? Потому что я по жизни не создан для работы руками, поскольку они у меня растут не из того места, откуда должны.
3.Несколько интьимные подробности! Слабонервных просим сразу перейти к пункту 4.
У нас в школе была такая девочка Лена Котлярова. Ну песня "Ты узнаешь её из тысячи...." это про неё! Выпади она из окна 4-го этажа, её телеса бы не пострадали, а вот в вагоне метро крышу бы наскврзь прошибло. Короче говоря, при прочтении "Мёртвых душ" её можно ассоциировать с Собакевичем. Так вот, эта девочка была весьма любвеобильна, то есть почти что просалась на всё, что движется, если оно мужского пола. Я её, честно говоря, немного побаивался. Однажды, на уроке всё того же грёбанного труда меня к ней подсадили. Чорт!!!! На уроке она вела себя по отношению ко мне ещё куда ни шло, а вот после урока....Кошмар! Она ущипнула меня за соски, а руки-то у неё сильные, Майк Тайсон позавидует....Блять! Несусветная боль...
4.Ещё оставило неизгладимый след в моей памяти поведение 2-х парней из моего класса. Они начали курить в 3-ем классе. Для меня это тогда было шоком. Нет, я, конечно, привык к тому, что окружающие меня курят, но чтобы им было меньше 18 лет....Хм...Старнновато это тогда для меня было...
P.S.Вот такая небогатая впечатлениями память у меня осталась от первых 3-х классов образования. Надеюсь, что подробности этого текста вас не очень сильно ужаснут. Было бы очень приятно, если традиция на нас с Элис не замкнётся. Так что продолжайте.
 (174x174, 15Kb)
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
Друзья
Всё ради девушек

Chill_Wind   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 22:41 (ссылка)
Хехе, прикольно, новые традиции...
кстати эта тема очень интересна, лично мне интересно, что было до нашей горячо любимой гимназии, которая порой сидит в кишках... но ее я люблю больше, чем прежнюю школу...
мдяяяя, Лень не повезло тебе с одноклассницей... хотя одна девченка, о которой я рассказывала в моем посте, бросалась в меня дождевыми червями... незабываемое ощущчение
нам повезло с руководительницей, она была заслуженым учителем ССР и преподавала к томуже в Дании, потрясающий человек, мы ее обожали... кстати у нас в Гимназии всеравно травмируют психику детей, как же мы без Пирячки
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 23:14 (ссылка)
LicaALISA, насчёт одноклассницы - в семье не без урода. А насчёт Пирьки - согласен на вс 100%
Ответить С цитатой В цитатник
Chill_Wind   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 23:29 (ссылка)
Пироман, жаль, хоть начинай забастовку =(( я не хочу быть у Стариковой!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 23:30 (ссылка)
LicaALISA, согласен с тобой....
Ответить С цитатой В цитатник
kleone   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 00:15 (ссылка)
не в тему: а моего первого куратора в начальной школе тоже звали Елена Григорьевна! только она была замечательной.
мы тоже очень тоскуем по Пире, хотя он у нас всего лишь вёл русский. плюёмся на Сову (поясню: Сова - Наталья Владимировна Савинкова, пискля старая в маразме), а когда пиречка проходит по коридору, а если ещё сделает какое-нибудь замечание в его духе, мы таем, простираем к нему руки, падаем на колени и кричим: "Ангел, вернись!"...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку