-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Не опять, а снова....

Четверг, 11 Мая 2006 г. 21:49 + в цитатник
Знаете, какое-то время думал, откуда же такая лёгсоть в голове и полный позитифф в жизни? Теперь понял. Я....
Влюблённ. Да, не ослышались, Я ВЛЮБЛЁНН. Долго не мог разобрать, что со мной творится. Но я это понял, пусть и чуть позже, чем надо было бы...
Надя, я не могу сформулировать всё словами - я в этом не проффи. Но решиться заявить это время подошло. Я далеко не ангел. Я не буду бросаться словами на ветер. Пожалуй лучшее из того, что я смог усвоить - главное не слова, а дела. Я знаю, что я как обычно во всём опоздал, но я готов ждать. Просто скажи, ждать?
Хотя, честно говоря, не надо отвечать, я буду ждать всё равно. Мне приятно в тебе почти всё - нет, не физически, духовно. По крайней мере, ты - один из моих лучших друзей(н-да, скучноватый комплимент).
P.S.Какой же я идиот, ничего сформулировать не могу. Н-да, и я после этого романтик???Плюну-ка я в лицо составителю пары десятков тестов. Могу сказать только одно, мне хорошо, когда ты рядом
 (437x687, 34Kb)
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
Всё ради девушек

Индейка_Йо   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 21:50 (ссылка)
мдяяяя.... сочувствую((
Ответить С цитатой В цитатник
AnYa_wASena   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 21:51 (ссылка)
зря ты так про сформулировать... я чуть не прослезилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 21:53 (ссылка)
Индейка_Йо, нечему тут сочувствовать, я счастлив, что ещё могу что-то чувствовать
Ответить С цитатой В цитатник
Chill_Wind   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 21:54 (ссылка)
а я за тебя рада, любая любовь прекрасна!!! Все будет замечательно!!!! и не надо расстраиваться из-за слов, они на самом деле прекрасны!!!! Лень я за тебя правда рада!!!! извини, если я что-то не понимаю, но по моему люовь это такое чувство, которе не может быть плохим, все будет супер!!!!!!!! я обещаю!!!!! я в этом уверена!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 21:54 (ссылка)
AnYa_wASena, а к чему слезиться, мне будет хорошо от осознания простого присутсвия её в жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 21:55 (ссылка)
Слова, идущие от души, всегда хороши. Удачи те.

Маня
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Пироман   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 21:56 (ссылка)
LicaALISA, любовь - нечто большее, чем то, что появилось сейчас. Пока что это - влюблённость. Любовь - глубочайшая духовная привязанность, она недостижима без того, чтобы провести много часов вместе
Ответить С цитатой В цитатник
Индейка_Йо   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 21:56 (ссылка)
Пироман, не-не я так за тебя радуюсьь)) не обращай внимания))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 21:57 (ссылка)
Аноним, спасибо, Мань, на тебя-то всегда положиться можно
Ответить С цитатой В цитатник
Chill_Wind   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 21:57 (ссылка)
Пироман, Лень, поверь я это знаю, на себе испытала
И вот что Респект тебе =)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 21:58 (ссылка)
Индейка_Йо, тогда спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
AnYa_wASena   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 22:02 (ссылка)
Пироман, я не от того прослезиться пыталась, что все будет плохо, а от того, что растрогалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 22:13 (ссылка)
Пироман,
спасибо
Маня
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Индейка_Йо   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 22:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 22:38 (ссылка)
AnYa_wASena, я умею растрагивать???
Ответить С цитатой В цитатник
Тус   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 21:45 (ссылка)
Пироман, да...умеешь... а по поводу поста у мен просто нет слов... одни эмоции...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 21:46 (ссылка)
Тус, преимущественно положительные или отрицательные эмоции?
Ответить С цитатой В цитатник
Тус   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 21:53 (ссылка)
Пироман, хм... чесно не знаююю.... как-то очень неожиданно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку