-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Заебали, но люблю. Что за фигня?

Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 22:59 + в цитатник
Я не понимаю, как можно так долго не униматься!!!
Вы ещё сами себе не надоели своей руганью? Ладно, возможно понять ругань в течение месяца. Это ясно - не улеглось. Но 3 месяца! Это уж слишком....
Более того, люди, кторые хотят с вами со всеми общаться, этого делать просто не могут, поскольку их то одни, то другие обвиняют в измене и выдачи государственной тайны. Глупость... Хватит уже. Не надо самих себя раззадоривать еженедельно.
Мне-то, конечно, не особо это важно, но всё-таки непрятно... Люблю и тех и других, а на меня за это баллоны катят. Не пора ли уже придти к тому, чтобы просто друг на друга не реагировать?
Разбирайтесь сами, я остаюсь в стороне. Но когда придёт время выбирать, мой выбор будет нелёгок. Однако, он будет похоже всё тем же...
Несмотря ни на что, вы мне дороги, мне просто приятно осознавать, что вы есть.
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
Друзья

Black_Gabrielle   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 23:04 (ссылка)
А все равно мы тя любим!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksu_Dream   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 23:49 (ссылка)
Мне очень жаль,что ты попал в такую дерьмовую ситуацию,я и сама между этих двух огней,вижу вину и тех и других и полностью с тобой согласна...посторайся выдержать это все.Знай,если что-я всегда помогу и поддержу=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 19:38 (ссылка)
мне жутко интересно о чём ты говорим. конктретно...блин, никогда я этого видмимо не узнаю(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку