-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Пессимизм на меня чтоли накатил???

Суббота, 15 Апреля 2006 г. 22:33 + в цитатник
Улица....тьма.....Он и слеза....
Ссора и Ложь.Ненависть,дрожь.
Дорога...Она....Крик,тормоза......
Тело и кровь.....
Такая любовь.

Идет по берегу девченка,куда сама не знает.
слезы капают из глаз и по щекам стекают.
идет и вспоминает о тех днях,
о тех веселых и приятных временах.
о первой встрече что была у них.
как написал он ей свой первый стих
как не могла смотреть ему в глаза,
и то как первый раз он ей сказал:
я так люблю тебя, и я хочу чтоб знала ты
мои все мысли о тебе и все мои мечты.
она все шла и вспоминала,
вздыхала, тяжло дышала.
глаза открыть не может от опухших век.
и перед ней картина когда в 17 лет
убит был на глазах ее любимый человек.
убили на глазах и кинули ей в ноги
и ножик окровавленый остался на дороге.
а чуть подальше раздавался чей-то смех
убили пацана которого любила больше всех.
она присела с ним и ей не хочется вставать
кричит ему: в 17 лет не надо умирать!!
но парень только тронул за щеку девченку.
и у него глаза закрылись потихоньку.

осталась с ним сидеть, кровь на щеке,
в крови трепещут губы.
дрожит, от холода трясуться зубы.
А руки крепко сжаты в кулаки
раздался крик нy а потом рыдание
И до сих пор,как клятва в её сердце звучат его последние слова,
ему сказала на прощанье:
Я так люблю тебя, с тобой узнала я любовь
и может быть с тобою встретимся мы вновь.

улыбка на лице у парня появилась,
на миг ушли все мысли.
застыло сердце и остановилось.
еще один урок от жизни.
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
Моё и не только творчество

Motya_Moskva_kodla   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 23:13 (ссылка)
ОЧЕНЬ ГРУСТНО! Я ПЛАЧУ И ПЛАЧУ...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 23:16 (ссылка)
Motya_Moskva_kodla, ты это серьёзно?
Ответить С цитатой В цитатник
Кузьня   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 23:38 (ссылка)
Мне тож стало грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 23:47 (ссылка)
Кузьня, не грусти
Ответить С цитатой В цитатник
yellowstones   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 00:02 (ссылка)
Я чуть не расплакалась,
это потрясающее стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
МИРС   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 16:03 (ссылка)
печально...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 17:55 (ссылка)
yellowstones, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Ksu_Dream   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 23:46 (ссылка)
плачу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку