-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Любовьььь

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 22:10 + в цитатник
Ты - шедевр моей души,
Моя выдумка, сладкий сон.
Ты мой ангел в ночной тиши,
Ты мой грустный, печальный звон.

Ещё тысячу нежных слов
Я тебе подарить могу.
Безгранична моя любовь,
Бесконечно тобой живу.

Моё сердце не может лгать.
Его тянет в седую высь.
Ты его научил летать,
Сверху видя цветную жизнь.

Ты от облака - белый снег,
И от солнца - палящий луч.
В тебе весь несказанный свет,
Проходящий сквозь толщу туч.

Этот милый печальный взгляд
Из далёких морских глубин
Не позволит уйти назад,
Запрещая мне жить другим.

Ты впускаешь меня в себя,
А я всё же ещё стою,
Ведь ты - ценность, и знаю я,
Что испортить твой блеск могу.

Потому лишь в ночной тиши
Ты со мною, мой сладкий сон.
Ты - шедевр моей души,
Мой печальный и грустный звон.
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
Моё и не только творчество

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку