-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Переосмыслил свою душу - теперь нет пустоты

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:02 + в цитатник
В колонках играет - КиШ
Настроение сейчас - да как сказать, не то, чтобы плохое

Знаете, я всё переосмыслил, пусть всё будет не так, как раньше, но пора мне меняться. Не знаю, получится ли, но за последнее время я был сволочью. Наше трио прекратило стёб, за остальных мы не в ответе. Я не знаю, был ли я прав вчера, но раньше - нет. Хочу, чтобы всё было как раньше, но так не будет. Простите меня за то, что я сволочь. Да, если не любишь человека не стоит из-за этого с другими ругаться. Знаете, если я не был прав, то попробйте понять и меня тоже. Всё-таки и у меня причины есть. Ну что же, коли всё не будет по-старому, то я хоть изменюсь...
Для тех, кто ещё не понял, я готов быть в разных компаниях, но мне очень дорого наше трио. Респект ему. Про других могу сказать, вы мне дороги, но я не отступлюсь от своих...
Для нового сообщества, а мы вот вас трахать не будем...

Компания.jpg (700x167, 140Kb)
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
Друзья

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:04 (ссылка)
для нового сообщенства? эт для кого? неужели те о ком я думаю?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:05 (ссылка)
те, те, Ень
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:07 (ссылка)
ENbKA, нет, потому что я всё переосмыслил
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:08 (ссылка)
и поэтому тоже. ты молодец. я тя уважаю за это. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:08 (ссылка)
ENbKA, Просто мне неприятно, когда понимать, что я был не прав
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:10 (ссылка)
самое главное - что сейчас ты это понял. хуже было бы еси бы ты наделал ещё больше ошибок, итолько после этого понял их. ты молодец, что осмыслил все сейчас;)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:10 (ссылка)
ENbKA, спасибо, Ень, прости что стёр твой коммент, просто интересно было, как это делать
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:11 (ссылка)
да ничо, Пироман;)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:13 (ссылка)
Мне бы вот такое же чувство от остальных заработать
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:13 (ссылка)
какое именно?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:14 (ссылка)
ENbKA, хотя бы нейтральное
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:15 (ссылка)
честно говоря, я всегда считала что нету нейтральных позицый. либо за, либо против. теперь и не знаю, что думать...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:16 (ссылка)
ENbKA, тогда мне надо ещё за против бороться
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:17 (ссылка)
кхм....лучше будь нейтралом...за - ты не сможешь...против - не стоит....поэтому....лучше нейтрал
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:18 (ссылка)
ENbKA, их же нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:20 (ссылка)
мне всгеда так казалось....но ...не знаю. пусть будут нейтралы.
Не отчаивайся, будь нейтралом. Наверное это самая правильная позиция в данной ситуации...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:21 (ссылка)
ENbKA, Согласен с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:22 (ссылка)
давай, не отчаивайся! все будет хорошо! жизнь прекрасна! ты все правильно сделал! не делай больше таикх ошибок.
ввсегда ваша Енька;)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 22:26 (ссылка)
ENbKA, спс, Ень, буду бороться
Ответить С цитатой В цитатник
Svetacherry   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 18:39 (ссылка)
Лёнь!я как с тобой и не ссорилась...кста, мне приятно знать, что ты понял свою ошибку..да..то что вы делали было действительно гадко, но и то , что мы все рассорились, тож что-то показывает....наверно это значит, что вы-ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ!!есть чем гордиться, ну конешно с моей самооценкой я не скажу плохого и про себя=)ты конечно считаешь что я предала вас...но подумай...так ли это уже важно??!!ладно, забей..конешно прошлого не будет..но всё равно вы мне дороги...ЧЧМОК!всех.всех лю.1с наступающим!!ДСВ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ksu_Dream   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 21:12 (ссылка)
Лень,а между прочим от тебя и не отворачивалась,почему?потому,что я тебя люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 21:13 (ссылка)
Ksu_Dream, спасибо, заяц, я тебя тоже обожаю
Ответить С цитатой В цитатник
Svetacherry   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 18:28 (ссылка)
Пироман, а мне так не сказал...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку