-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Питер

Пятница, 27 Января 2006 г. 00:14 + в цитатник
Приехал вчера, но был не в состоянии писать...
День первый. Суббота. Поезд
Пирян - милашка. Курить в тамбуре - да без пизды! Какой же кайф....Только рукам холодно....Уже в тот день заскучал по Misp'у. Но вцелом было весело, особенно если учесть, что 21 - мой день рождения....Отмазал парй шуточек Пиряну, поржали всеми 2-мя купе...
День второй. Воскресенье. Вечер
Не буду долго распространяться на тему посещения музеев, ну скажите, какой мудак, кроме гениев-кольраби едет в поездку, чтобы узнать что-то новенькое? Так что начнём с вечера.Это был вечер первого дня бухла в мою честь, точнее, мы праздновали д/р с Женей Рохас. Несмотря на моё весьма скептическое отношение к Кодле, оказалось, что большинство их компании могут запросто меня понять. Интересно-то как... На фотографиях с этого дня рождения я просто мачо. Вау....(спелый помидор в харю). Уже в тот день началась "Великая истерика", как её назовут наши потомки(полный список истериков - в конце рассказа). В тот день я понял также, почему я одновременно тусуюсь в нескольких компаниях - для познания себя и людей с разных сторон. Сначала казалось, что парней в компании будет 3е, но, в итоге, был один я на 9(!) девушек. Ну чтож, честно говоря, не нажрался совершенно, да и пришёл к отбою в номер=))). Правда праздничное настроение немного подгадила Тус, когда обиделась на меня за то, что я не включил её в список приглашённых(а ведь занимался приглашениями не я). Ну ладно, посредством разговора с ней(при мимохождении Пиряна) в итоге пришли к решению забить. Так что в итоге всё случилось неплохо.
День третий. Понедельник. Вечер, плавно переходящий в ночь
В этот день нас отпустили очень рано, а почему мы сначала зашли в Мак. Не скажу, чтобы там было приятно, особенно в присутствии одной особы, с недавнего времени несколько раздражающей меня. Правда в тот день такого отношения ещё не было. Потом поехали закупаться в Старую Деревню. Там, кстати, хороший Рамстор. Купили 2 ботлы Чикзано. Потом встретились с остатками Тусы в метро, подождали поезда. Встали. И ут все услышали треск бьющегося стекла. Ну как же! Чтоб без происшествий? Смешно!!!!!!!!!!!!!! Герман разбил одну ботлу. Белиссимо!:fire: Ладно, кое-как довезли! Потом вышли из метро на Крестовском острове, купили бутылку БонАквы, вылили её, перелили заветную влагу... От литра осталось 0,4. Весело-то как.... Ну все знают, кого благодарить... Ладно, выпили прямо на улице, пошли докупили вина и шэмпа, спасибо Ени, денег дала. Ну ладно выпили, вообще клёво было... Потом попросили Пиряна, чтобы он нам отсрочил отбой, он сказал, когда хотите, тогда и ложитесь, только потише. Воспользовались на все 100%. В компании просидели до 3х утра. Выпили, покурили. Просили остаться, не согласился, нужно спать в номере. Дошкрябал до лесницы, там засиделся до 4х в другой компании. Кстати, прикольный случай. Ключ в наш номер сломал Герман, открывая бутылку вина. Прикольно. Сказал же, не сломай! Приходит ко мне в туалет, мы там курили. Говорит, что сломал напополам, показывает половинки. Еня сказала, что это можно выразить одник словом - "Пиздец". Потом я говорю, что там закрытыми спят Бондаренко и Рабинович. Та же особа выразила всё другим словом - "Уссачка". Согласен с ней. Ей Богу, если бы в том номере не было бы моих вещей, хрен бы я пошёл за ключом. Но в итоге сходили, даже платить не пришлось...
День четвёртый. Вторник. День и вечер.
Уезжаем. До этого я понял, кто мне друг, а кто под него только подстраивался... Пирян рассказал ещё несколько историй из своей жизни, дочитал "Последний дозор" - прикольно. Знаете, в Питере клёво было, несмотря на все разногласия с друзьями, произошедшие в нём.
День пятый. Среда. Утро, перешедшее в день.PS
Приехали в Москву, пробуждение в четыре утра сломало все планы на день... Приехав домой в 5.40, уже к 6 я заснул крепким сном под покрывалом до 14.00. В 3 встреча с Владом, порадовался. Как бы там ни было, друзья - лучшее в жизни любого человека.
Пост-пост Скриптум:
Жертвы Великой истерии:
обе Юли, Рохасы, Рита, Лёня, Даша, Еня, Дрон и многие другие.
Приобретение поездки - понимание Тёмы не как мачо из анекдотов, а как сложной личности.
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
Друзья
Поездки

Белочка_Стрелочка   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 21:47 (ссылка)
веселье у вас было....а у нас вот Смоленск отменили....из-за долбаных семиклашек((((
Ответить С цитатой В цитатник
Motya_Moskva_kodla   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 21:20 (ссылка)
Это было круто! Спасибо всем 9-ым было приятно пообщаться. Пирян-forever! Спасибо Лёне за то что отмечал с нами д.р.!МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку