-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Друггги

Четверг, 12 Января 2006 г. 21:39 + в цитатник
Знаете, самое дорогое в жизни, после любимой, - друзья. А их у меня наконец-то в достатке! Как же классно! Знаете, всегда будучи человеком замкнутым, я имел их мало. Скажите, я хороший, о други? Не могу сказать, что вы знаете обо мне всё, но в книге узнаете. Кстати, товарищ Misp - соавтор! Поздравить можно. И вообще, все вы, близкие мне люди, замечательны. Рад вам всем: СНТМТК, Ксюша, Леся, Стас, Аня, другая Аня, Лёша.
Компания.jpg (700x167, 140Kb)
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
Друзья

Misp   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2006 г. 22:30 (ссылка)
Товарищ Misp принимает ваши поздравления.
Ответить С цитатой В цитатник
Minerta   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 00:04 (ссылка)
я не могу,к сожалению.сказать хороший ты или плохой,ведь мало с тобой общалась.
друзей верных мало.
А бывает и за всю жизнь не встретишь ни одного такого
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку