-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


О патриотизме

Суббота, 09 Мая 2009 г. 00:34 + в цитатник
Никогда себя патриотом не считал, поскольку, во-первых, слишком много разных кровей во мне понамешано, а во-вторых, эгоист я страшный. Но и говорить о том, что я ненавижу собственное государство во всех его проявлениях тоже не могу. Чаще всего я даже местами защищаю собственное государство и одобряю многие из его действительно империалистических замашек. Наверное, именно поэтому "бараний" патриотизм людей, которые верят сказкам про то, что нас уже давно захватывают понаехавшие гастарбайтеры, я переношу намного хуже, чем засовывание иголок под ногти. Меня просто действительно бесит, когда очередной быдлогопник, вне зависимости от того, висит у него над кроватью портрет Гитлера или копия Велесовой книги, пытается рассуждать о высоких материях любви к собственной стране и ненависти к "захватчикам". Собственно, почему это я вдруг ожил? Побудила меня к этому данная статья: http://www.openspace.ru/society/russia/details/872...ce=AdLabs&utm_campaign=society и комментарии к ней.
А вообще, сгодня как-никак праздник великий, хотя тех, для кого это действительно праздник, оставшийся в их памяти, становится всё меньше и меньше. Тем не менее высказываю свою благодарность тем, кто сражался, побеждал и умирал за эту страну, которую сейчас пытается охранять лишь кучка людей, IQ которых едва ли превосходит IQ слепого, который выбирал ответы наугад, даже не видя их. Хотя, если честно, их место я занять не готов, поэтому мои слова на данную тему скорее похожи на лай бешеной собаки в закрытую дверь.
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе

Sea_V   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 21:31 (ссылка)
как всегда пафос
но вот всё бы хорошо
но одна фраза очень тупая: "IQ слепого, который выбирал ответы наугад, даже не видя их"
очевидно, что слепой их не видит оО
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 15:13 (ссылка)
я снова одинок(
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 22:57 (ссылка)
Sea_V, Севчик, я уже сказал, что ты склочная баба))) так что не буду повторяться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 22:57 (ссылка)
Sea_V, и привыкай к одиночеству - теперь тут будет пустынно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_V   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 23:18 (ссылка)
почему пустынно?
но ведь фраза дурацкая, признай)
тебе не надоело набивать звёздочки таким способом?
небось сейчас на каждый вопрос отдельным сообщением ответишь)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Agito   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 23:25 (ссылка)
не знаю что писать, ты знаешь мою точку... он не расист он просто националист и патриот своей страны, а скорее расы и нации...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 00:17 (ссылка)
Sea_V, Ппустынно, потому что меня давно не было и все про меня забыли)))
Фраза дурацкая, неспорю, но есть такой литературный приём, как осознанная тавтология для усиления впечатления)))
Я не набиваю звёздочки уже сто лет как))) У меня просто правило: один комментарий - один ответ на него))
А вот это вряд ли))
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 00:18 (ссылка)
Crazy_Agito, ну если для того, чтобы быть патриотом надо быть язычником и выражать свои мысли как 10летний мальчик, то я, пожалуй, в патриоты не пойду - пусть меня не учат))0
Ответить С цитатой В цитатник
_Мыльный_пузырь_   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 14:02 (ссылка)
Пожалуй,соглашусь со всеми утверждениями,кроме иголок и ногтей,я все-таки уверена,что подобная пытка куда более неприятна и пагубна для здоровья нежели "бараний" патриотизм)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 01:09 (ссылка)
_Мыльный_пузырь_, Ксения Григорьевна, я метафорами просто разбрасываюсь))) Чему вас только мама учила?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Agito   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 21:18 (ссылка)
Пироман, ну насчет язычества... я сам христианин но в бога не верю... и не отрицаю его существования... мне нужны просто доказательство... наглядные! не сказать что он как 10 летний ребенок... парень высказал свою точку зрения, наше дело согласится или осудить его мнение. Я лично на половину с ним согласен... все таки в каких-то моментах он был не прав, но в целом, он патриот такой же как любой из нас!
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 23:59 (ссылка)
Crazy_Agito, ну если я такой патриот хотя бы отчасти, то я пошёл стреляться
Ответить С цитатой В цитатник
Лисичка-А-Хули   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 21:28 (ссылка)
настоящие патриоты не разглагольствуют
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку