-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Лёка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 3
Комментариев: 3
Написано: 14


Без заголовка

Воскресенье, 15 Января 2006 г. 13:44 + в цитатник
прекрасный день, прекрасная погода..хочется жить..и много любить...первое получается..второе со скрипом......проснулась..вся растроенная..опять разбудили...в квартире кавардак..родители опять разоряют квартиру..и все увозят..кругом куча шмоток..разбранные шкафы..ужась...просто как ураган в квартире...такой же как и у меня в душе....вчера ночью..я сделала то, что хотела давно...стерла номер телефона любимого.....если я ему ненужан..то и зачем он мне.......конечно горько..что все вот так...а никак иначе..больно.....но я все вспоминаю с широкой улыбкой..я благодарна этому чудному тольке, за то что он был, за то он мне дал..за все чувства, которые я с ним испытвлв..за все.....просто он решил..что лучше нам быть врось и вобще не общаться, для моего блага причем...ну да ладно..это он так решил....
"не плачь, потому что это закончилось.Улыбнись, потому что это было"красиво сказано....и я теперь буду этого придерживаться!!! и еще "Не прилагай столько усилий, все самой лучшее случается неожиданно".
ну так вот про утро...полная разруха..на сердце кошки скребут..а вдруг я сделала это зря и все такое.....родичи уехали..и я пошла в магазин...вобще у меня иногда такое бывает....я боюсь идти в магазин..жуть конечно..но случается..мне кажется, что на меня все таращаться...что со мной что-то не так..и я полная дикарка..благо такое бывает редкотак вот пробежалась..выхожу...поскорей бы до дома добежать..а то одета черте как..голова грязная..и тут мне на встречу дети..веселые...двое ...две девчонки..маленькие..годков 3 каждой...за ними их мамашки...они такие идут мне улыбаются...я им..проходят мимо..хохочу...у меня прям сердце защемило..какая прелесть..дети..это же все...это то ради чего стоит жить!!!!пусть не ради своих..то ради других..в них наше будующее!!!!вот!!посмотрев на них у меня так поднялось настроение..просто выше не бывает....))
post-5-1099941258.jpg (600x450, 104Kb)

venusenok   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2006 г. 14:42 (ссылка)
ну ладно. все, что ни делается - все к лучшему. А уж когда ты так на это смотришь весело - то и подавно:))))) восхищаюсь твоим настроем и оптимизмом, выплескиваемом сюда;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку