-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Медовый_напиток

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 50
Комментариев: 167
Написано: 277


Без заголовка

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 10:29 + в цитатник
Мне приснился сон. Правда,подробности я его не помню, но было несколько непонятных для меня вещей)
пересказывать полностью сон не буду, но назову несколько моментов, которые потрясли.я там была одна и у меня был спутник, с которым я сама познакомилась в автобусе. Мы куда-то направлялись по сочной-сочной зеленой траве(интересно, в каком месте ее в Питере так много?) в том же городском автобусе.перед нами ехал велосипедист…в тот момент, когда автобус перегнал велосипедиста, я понимаю, что я не в нем, а на велосипеде еду куда-то по склону по такой же чудесной траве и там еле-еле видно было тропку….и вдруг передо мной возникает куст! а в кусте, как в оболочке…рыба! большая и золотая(кто смотрел аризонскую мечту, тот может вспомнить что-то подобное)…у меня удивление,я как-то непонятным образом оставляю куст позади и у меня мысль,что я нахожусь на траве, которая в воде(вчерашний дождь?)передо мной стоит дом…насколько сейчас помню во дворе этого дома никого не было, я направилась туда, но мне помешал неожиданно откуда-то появившийся спутник. он сказал, что тут еще одна есть тропа,и что я ее могу сделать виднее.и мы пошли по ней-перед нами два дома.около первого люди работали на этой траве в воде..(выращивали рис?),а второй дом-это дом того знакомого. этот дом был маленький, но люди около него копали под наго фундамент и расширяли его видимо…стояли какие-то девушки…потом все почему-то остались в нижнем белье(что вообще не в тему).потом я у меня появилось полотенце, которым я смогла укрытся..затем я заметила, что первый дом-это монастырь..)а около него на поле трудятся буддисты(повлияла передача о ламе бурятском?),и поют песни Хелависы…а у меня радость, что в Питере Мельницу знают лучше…и давай им подпевать…потом мы зашли в дом спутника…он был огромен в нутри..хотя внешне 5на 5 метров…внутри был красивый огромный стол, на который накладывали угощения..и на краю стола была ваза, которую поставили неаккуратно, так что я чуть ее не сшибла собой, пройдя по коридору…в доме было много людей.и все они были какие-то безликие, неразговорчивые ..я села на кресло..а они все мимо меня проходили…мне нужно было с ними здороваться, так как я гостья, но мне не хотелось..в доме было очень тихо…мне этот дом напомнил замок в мультике «унесенные призраками»..и лишь одни человек закончил молчание-хозяйка дома. женщина восточной внешности(Япония,Китай,Корея?)..хотела накормить…

вот такой сон)кстати, когда описываешь их, когда их вспоминаешь, то понимаешь часть значений)

NektoN   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 18:39 (ссылка)
Исходное сообщение Медовый_напиток
Мне приснился сон.


А почему Питер?
Ответить С цитатой В цитатник
Медовый_напиток   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 11:15 (ссылка)
NektoN, потому что он мне нарвится)потому что я мчтала о нем.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку