-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Медовый_напиток

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 50
Комментариев: 167
Написано: 277


Сны

Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 16:29 + в цитатник
В последнее время мне снятся странные для меня сны,чисто из-за того,что они с элементами сюрреала и диким ощущением страха во сне.
несколько днй подрят мне снилось строительное черчение,что я никак не могу объяснить окружающим,как,что и где чертить,что меня не понимают и проч.
потом снился сон,где меня сбила лошадь,я за нее зацепилась,а она по встречной полосе как помчиться..это все было в Питере,а потом в этом же сне в этом же Питере меня обстреливали из окон,я не могла найти метро,потом наткнулась на пьяного мужика,который собрался меня изнасиловать,а потом проснулась...а еще два сна сегодняшних:1.армия ящериц с человеческий рост нападала на меня на октябрьской набережной и т.д. в этом же сне в перевыхак,когда они были в своей "башне",в который был пеленник лорд какой-то,я прогуливалась по берегу Волги и искала свое тело в воде,зайдя в воду,я его ощущала,оно плавало под водой и меня касалось,а руками пойматиь я его не могла,сон 2-меня мама застукала с моим любовником.причем ощущение стыда или нецдобства не было,но в этом сне еще был ребенок в проходе дверей мальчик со светыми волосами и голбыми глазами,котрый просил,чтоб ему поставили фильм посомотреть какой-нить...
В общем бред и я никак не могу все это собрать в кучу....)

NektoN   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 21:56 (ссылка)
_ Пересмотри "Страх и ненависть в Лос-Вегасе")))

_ А мне сегодня днем снился препод по физике. Он мне давал какую-то мини камеру (по виду доисторических времен). Я с ней уходил в другую комнату и смотрел - причем естественно, когда смотрел - попадал в мир фильма и, наверное, сам управлял событиями. Вот что было в фильме не помню - но что-то связанное с экстримом (по крайней мере, я там часто рисковал) и преступниками..
А в это время в другой комнате мой одногрупник-должник отвечал этому преподу (кот по физике, конечно) слова по английскому языку)))

Главное в том, что он мне уже не первый раз снится и я очень хорошо запоминаю эти сны.
Ответить С цитатой В цитатник
Oves   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 22:47 (ссылка)
Я, пожалуй, не буду писать, что я об этом думаю) До аси.
Ответить С цитатой В цитатник
Медовый_напиток   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 18:24 (ссылка)
NektoN, Oves, сегодно снилось,что одна собака откусила хвост другой.причем когда я проснулась от этого ужаса через открытую форточку доносился жуткий лай бродячих собак...
Oves, до аси?..попробуй поймать=)))
NektoN, я не смотрела этот фильм,не поверишь..)если повторяется не первый раз,значит,неспроста,правда,Oves, ???))
Ответить С цитатой В цитатник
Oves   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 21:17 (ссылка)
Медовый_напиток, бесполезно, как ты знаешь) Работаю, как дядя Том(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку