-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТашайкА_77

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) __5nizza__

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 64
Комментариев: 693
Написано: 774


Я ее обожаю!!!!!!

Четверг, 09 Марта 2006 г. 22:44 + в цитатник
В колонках играет - J-Kwon - Tipsy
Настроение сейчас - Обожательное!!!

Я ее обожаю!!!!!! Почему???!!! ПОТОМУ ЧТО ОНА САМАЯ САМАЯ ЛУЧШАЯ!!!!!!! Я ЕЕ ОБОЖАЮ!!!!!! ОНА МНЕ НУЖНА!!!! ТОЛЬКО ОНА!!!!!

FEDOROOF_77   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 10:02 (ссылка)
И ЭТО КРУТО ДАЖЕ ОЧЕНЬ КРУТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Иришка   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 14:37 (ссылка)
Боже мой.....ты снова влюбился......
надеюсь не как всегда
Ответить С цитатой В цитатник
bombs_over_bagdad   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 22:03 (ссылка)
песня моя любимая!! да эт хорошо!!! я рада за тебя )
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Ромашка   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 12:26 (ссылка)
Поздравляю, согласна с иришкой
Ответить С цитатой В цитатник
Миленькая_Нася   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 21:25 (ссылка)
ну и клёва))) молодец)))
Ответить С цитатой В цитатник
klepun4ik   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 12:30 (ссылка)
молодчина!!!Желаю удачи и в дальнейшем=))
Ответить С цитатой В цитатник
ТашайкА_77   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 12:31 (ссылка)
Спасибо, клепик! как делишки?!
Ответить С цитатой В цитатник
klepun4ik   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 14:33 (ссылка)
ТашайкА_77, не за что=))) сам знаешь как у меня дела=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку