-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люси_Айлесбэроу

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2006
Записей: 23
Комментариев: 38
Написано: 619


Как иметь идеальные отношения-5 правил для женщин

Четверг, 12 Января 2006 г. 15:14 + в цитатник
- Надо позвонить маме, сказать, где я.
- Алло, мама, где я?



Содранно у Анка_оптимистка,
которая в своё время стащила это у Svetysa.

Как иметь идеальные отношения - пять правил для женщин:
1. Важно иметь мужчину, который помогает дома, убирает, иногда готовит и имеет работу.
2. Важно иметь мужчину, у которого есть чувство юмора.
3. Важно иметь мужчину, которому можно доверять и который вас не
обманет.
4. Важно иметь мужчину, с которым хорошо в постели и которому вы нравитесь.
5. Очень, очень важно, чтобы все эти 4 мужика не знали друг друга...


_Темнота_   обратиться по имени Re: Как иметь идеальные отношения-5 правил для женщин Четверг, 12 Января 2006 г. 17:28 (ссылка)
начало оч понравилось)))

Мама где я! в вострге))

А правила я щнала довно) Тяжко иметь 4 мужика) напряггг)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Люси_Айлесбэроу   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2006 г. 12:33 (ссылка)
_Темнота_, чЁ-то в последнее время от тебя не дождёшься новых записей в дневе...Или я просмотрела не всю рассылку?)
Ответить С цитатой В цитатник
_Темнота_   обратиться по имени Re: Ответ в Люси_Айлесбэроу; Как иметь идеальные отношения-5 правил для женщин Воскресенье, 15 Января 2006 г. 13:23 (ссылка)
да нет, вё, просто я сейчас занята немножка, и очень устаю, сегодня обз напишу)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]