-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаТюНяяяяя

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Весёлые_конкурсы piar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2006
Записей: 61
Комментариев: 100
Написано: 123


все в поряде

Пятница, 13 Октября 2006 г. 20:54 + в цитатник
вот даже не знаю что написать....просто живу....ничего хорошего,ничего такого,чтоб прям всю мою"скучную" жизнь могло бы перевернуть,меня все достало,просто уже конкретно....все поменялось,все какие-то странные,"выросли",а сами еще ничего из себя не представляют,только дешевей понты,лишь бы круто перед всеми стать,все просто друг другу зад лижут,чтоб их уважали....это глупо....ну а как же у многих взрослая жизнь,ну а как же мы,вот почему у нас не так?чем мы хуже??-вот что за бред,иногда прям тошнит от всего дерьма,господи о4нитесь,под давлением some people,башню сносит.....а когда то были маленькие ангело4ки,прошел год.....и стали звери......

Понравилось: 22 пользователям

BoardGirl_Nikee=)   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 23:59 (ссылка)
бля, люди меняются быстрее сезонов...
но понты были всегда и, по ходу дела, не собираются исчезать...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛуЧиК_СоЛныШка23   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 17:44 (ссылка)
кому это я интересно зад лижу??...вот если честно..мне не кому это делать,да и вообщем-то желания вовсе нет....это низко....вот и на самом деле есть которые лижут...в старых друзьях узнаешь другие стороны...и теряещь большинство...блин...не верила что друзья предают...но предали..серьезно...и запомни настоящих друзей не бывает...либо тебе пакостят,либо просто кидают...и тогда мы этим находим замену в других страшно разочаровываясь...вот и терь подумай почему это так мало людей,у которых остались друзья со школьной скамьи....вот даже у родаков спроси...
но одно я знаю точно...по-моему мнению...ты никогда никому жопу не лизала..никогда...и ты оч искренняя....не прячься только в себя...я рядом...звони,поболтаем...я всегда рядом,даже когда меня нет...Ты самая лучшая))))я это точно знаю)))и ты все сможешь..)))ты ведь супер девченка...кароче одним словом)))Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 16:30 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку