-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айлиль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2006
Записей: 62
Комментариев: 83
Написано: 150


Без заголовка

Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 21:53 + в цитатник
 (525x350, 35Kb)
Голубоглазка… даже не знаю… хороший очень… на днях мистер Р признался в любви)))вот дурачок! Номером обшибся наверно, но зато настроение у меня улучшилось))) Ах ну да, Голубоглазка…даже не знаю что написать…

Короче, новость: я снова ин лав))) ну это так…надеюсь не оч серьёзно, не хочу постоянно о нем думать поэтому сдерживаю себя, но что-то не получается, щас ведь я о нем пишу, а значит думаю о нём, а это значит, что…блин…нравится он мне)))) она говорит что будет всё хорошо… не верю…многие говорят что у меня хорошо развита интуиция, и что чаще нужно прислушиваться к ней и к сердцу, но я понимаю, что у меня часто смешиваются чувства: то, как чувствую я на самом деле, и то, что мне хочется чувствовать… вот и подружка спросила: как ты сама почувствовала как он к тебе относится? А я не знаю…я хочу чтобы было так…и во всех движениях, словах, разговорах ищу намек, но а вдруг это не так? Не знаю…короче, я запуталась. Был бы такой человек, который каждый раз как я запутаюсь приходил и говорил мне: делай так, так не говори, он к тебе относится так, а ты к нему – так. Все сразу было бы ясно….мне надоело не понимать саму себя а еще я очень устала от того что я устаю от людей…((( я очень-очень боюсь одиночества, мне кажется это самое ужасное наказание для человека, боюсь чувствовать себя одинокой….

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку