-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айлиль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2006
Записей: 62
Комментариев: 83
Написано: 150


Да здравствует бред!

Вторник, 28 Марта 2006 г. 17:15 + в цитатник
1 (7).jpg (300x400, 28Kb)
В колонках играет - Nickelback "U remind me"
Настроение сейчас - весна....все хорошо....тихо..мило...и спокойно..

я болею, но это ничего, весна уже здесь...рядом со мной...даже когда выхожу на балкон, слышу как поют птички...это еще больше улучшает мне настроение...правда раздражает то, что я постоянно хочу чихать...
даже не знаю о чем писать, вроде ничего интерерсного за последнее время не происходило...или происходило, но я не помню..
ходили с подружкой в гости к нашим иностранцам в общагу. блин.. мне их так жалко...невероятно..не представляю как они могут жить... это ужасно...мало того, что они здесь одни: ни родственников, ни близких, ни настоящих давних друзей, они ещё и живут в другой стране, совершенно чужой, они вынужденно учат язык, это, наверное, очень тяжело, ещё и ко всему этому они живут в таких ужасных условиях. сами по себе они все очень милые, очень классные, очень добрые, открытые, доброжелательные... короче я просто в них влюблена!может это от безделья, потому что больше влюбиться не в кого? неет!они реально очень-очень-очень хорошие, вот с какими людьми надо жить. жизнь дана не для того, чтобы постоянно разочаровываться в ком-то. я поняла, причина того, что через какое-то время мне перестают нравиться люди не во мне - в них. мне тут подружка недавно сказала(когда у меня была истерика и я сказала, что чувствую себя гавном): "это не ты такая, это люди такие, ты бы так не сделала, а они - без всяких угрызений совести, значит, они и есть - говно!" что-то типа того...поэтому не буду больше общаться с говном. зачем?трепать себе нервы. зачем? когда можно общаться с прекрасными людьми, их много, их больше. ходила на один тренинг. там рассказывали про...блин..слово забыла..про установки!в Америке однажды провели опыт: взяли мужика, у которого была по жизни установка: все женщины - стервы. и взяли женщин.100. из каждого штата набрали. отбирали их по принципу: чем милее, чем добрее, тем лучше. и только одна из них была настоящей стервой. этого мужчину завели в помещение, где находились вышеупомянутые женщины. и ему надо было выбрать себе одну. как думаете кого он выбрал? её. как думаете, сколько времени ему понадобилось, чтобы среди толпы найти себе именно тк самую? минута. делайте выводы. я уже. удачи в постановке себе новых установок.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку