-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айлиль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2006
Записей: 62
Комментариев: 83
Написано: 150


Dont know what to do

Суббота, 11 Марта 2006 г. 23:41 + в цитатник
В колонках играет - In love with myself
Настроение сейчас - сосотояние неопределённости

да, я знаю, что я помешанная. я зацикливаюсь. и говорю постоянно об одном, если мне кто-то нравится. это реально со стороны смотрится глупо, как будто я такая девушка, которую в этой жизни ничего, кроме мальчиков, не может заинтересовать. но ведь, Бог создал Мужчину и Женщину - две половинки, которые всегда должны быть вместе и которые так непохожи. может я сейчас себя пытаюсь оправдать, но мне кажется так и должно быть.
Mr. Р сказал, что позвонит и что мы встретимся во вторник. я не понимаю, зачем он опять завел разговор про встречу. у него был шанс от меня отвязаться. я не понимаю, чего он хочет. и вообще мне кажется, что т.к. я много о нём думаю, я его себе придумала, и когда, если все таки нам удастся встретиться, мы встретимся, он может оказаться не таким. но сейчас разочарование в нём и в себе это не важно, я просто хочу его...понять. ну и просто хочу, конечно.он не позвонил. вечер субботы. ну хорошо, если у него опять всё обламывается, трудно позвонить или написать, что он не может? я могла бы ему сегодня написать и спросить: "как на счёт завтра". но последнее время я стала вести себя с ним холодно. так что это может всё испортить. хотя, что порить,если и так ничего нет? думаю, что лучше будет, если я не буду ему писать. а в понедельник у нас с ним вместе лыжи. по-любому увидимся. если он заговорит о воскресенье, сделаю безразличное лицо и скажу, что ничего страшного не произошло. я и сама была занята. и правда, займусь завтра чем-нибудь важным...например, буду убираться дома, или учить лексику...или... пойду прыгну с парашютом... буду веселиться, короче... мне даже обидно, но я щас уже не так к нему отношусь.. не мне он всё равно нравится, но уже что-то не то..из-за его вечной занятости наверно..ладно, главное, отвлечься на других претендентов на моё сердце, а там всё круто сложится, вот увидите! это я себе обещаю!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку