-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айлиль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2006
Записей: 62
Комментариев: 83
Написано: 150


бывают же тупые дни

Понедельник, 06 Марта 2006 г. 19:30 + в цитатник
Настроение сейчас - отстой, грусть, бред лезет в голову, и ваще на душе ***

сегодня был тупой день... попыталась пообщаться с Голубоглазкой...но как-то чувствовала себя напряжённой и...ну не знаю... приятно, конечно, когда мы с ним общаемся, он уделяет мне время, я его действительно воспринимаю как парня, а не как своих факультетских - чисто по-братски пообщаться. нет. с ним по-другому. с ним можно пофлиртовать и т.д. но не то.не моё это.некоторые говорят, что я помешалась, что надо отвлечься от Р, жить полной жизньи не думать постоянно о нём. но ни Кудряшка, ни Голубоглазка не могут даже общими усилиями вызвать во мне тот прилив эмоций, который вызывает Он, даже просто мимолётно взглянув.... что делатть? я напугана, можт он так пытается меня продинамить, постоянно говоря, что он занят...?не знаю. хочется чтоб кто-нить посоветовал что-нить такое...умное!чувствую себя одной во всей вселенной, меня никтто не любит....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку