-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айлиль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2006
Записей: 62
Комментариев: 83
Написано: 150


Плагиат

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 21:13 + в цитатник
«Вот решила написать тебе письмо.
Столько времени прошло с последней нашей встречи, что я уже начинаю по тебе скучать. Не знаю даже, почему, вроде и виделись всего три раза…
Помню как это было впервые… мне сразу запомнились твои огромные голубые глаза. Еще помню ту ночь, те звезды, то прохладное озеро и тепло твоего тела, которое меня тогда согревало…
Надеюсь, что ты тоже, хотя бы иногда вспоминал обо мне. Не знаю, что будет дальше, и будем ли мы вместе, но сейчас я не хочу ни о чем другом думать, хочу только вспоминать и надеяться.»

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку