-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айлиль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2006
Записей: 62
Комментариев: 83
Написано: 150


Немного магии…

Воскресенье, 22 Января 2006 г. 13:56 + в цитатник
Ничто не совершается ни случайно, ни по прихоти доброй или злой воли. Каждое реальное желание подтверждается актами; а всякое желание, подтвержденное поступком – действие, где каждое действие подчинено обратному действию. Всё это догматы и принципы. На основании этих принципов добро и зло непременно исполнится, если вы своё решение подтверждаете своей волей и проявлением действия, где действие должно быть аналогично желанию, т.е. желание навредить кому-либо или заставить полюбить себя, должно быть подтверждено актами ненависти или любви. Сила притягивает силу, жизнь привлекает жизнь, здоровье притягивает здоровье, сильный поглащает слабого – таков закон природы.

«Жрицы древних знаний»
Нам не увидеть райских кущ,
Суровы к нам святые лики.
Зажёг в нас душу первый луч
В рассветном крике.

Нет, мы не воспитываем зло,
Но испокон молва нас судит.
Мы знаем что уже прошло,
И то, что будет.

Что можем людям мы сказать?
Что в нас века не умирают?
Они не могут нас понять
И проклинают.

Горя удушливым огнём,
Сквозь смерть спокойно улыбнемся.
Вы победите – мы уйдем,
Но вновь вернемся…


«Ведьмочка»
Мне снится сон, ужасный сон –
Мой приговор произнесен,
И у позорного столба
Меня поставила судьба.
И град камней летит в меня,
Толпа ревет: «Огня! Огня!»
А я поникшей головой
Стоя над бешеной толпой.

Я не одета и боса,
Расплетена моя коса
И кровь струится из плеча,
Вот-вот сгорю я, как свеча.
За что казните вы меня,
Но все кричат: «Огня! Огня!»
О, кто придумал клевету,
Что дал мне дьявол красоту?!

А красота – она вредна,
И в нашей жизни не нужна,
Молись, трясись, живи, как вор,
И всех красивых – на костер!

Ведь красота нас в даль зовет,
И будоражит и поет,
С ней хлеб – не хлеб,
И мед – не мед,
Он что-то дёгтем отдает.
И словно где-то, как весна,
Цветет счастливая страна,
И словно дышится легко,
Но не уехать далеко!

Тогда зачем мечты беречь?
Не лучше ль просто ведьму сжечь?
Чтоб не болела голова,
И всё нам было трын-трава!

Ну что стоите, дурачьё?
Бросайте факелы в неё,
В хлеву живите, как скоты,
Зато с сознаньем правоты
Огонь по телу моему,
Я задыхаюсь, вся в дыму,
Толпа орёт со всех сторон…
Как не похож мой сон на сон!



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку