-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айлиль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2006
Записей: 62
Комментариев: 83
Написано: 150


В действительности все не так, как на самом деле.

Суббота, 14 Января 2006 г. 16:21 + в цитатник
Верность…
«В верность можно лишь верить. Когда вера слабеет – является дьявол ревности, и никакие доказательства верности не могут помочь, потому что в любом доказательстве разум находит несовершенство. И только возвращение веры в сердце изгоняет ревность. Но, увы, ненадолго.»
«Когда я счастливо влюблён, жизнь моя заполнена сиюминутными наслаждениями, и ни прошлое, ни будущее не тревожит меня. Если же сердце пустеет, то мысли мои обращаются в прошлое или ко грядущей смерти, и тоска охватывает меня. Поэтому любовь - есть единственная спасительница от пагубного времени, она избавляет нас от прошлого и будущего, она останавливает время на сегодняшнем счастливом дне. Если для влюбленных приостанавливается время, то значит быть постоянно влюблённым - есть способ остановить время». А.С.Пушкин.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку