-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айлиль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2006
Записей: 62
Комментариев: 83
Написано: 150


Отсутствие точки зрения объясняется широтой взглядов

Понедельник, 09 Января 2006 г. 15:30 + в цитатник
В колонках играет - Garbage - Cherry lips

мда...воскресное утро...зима...и я в универе!вся на нервах..пожалуйста,поставьте мне хотя бы три!только не пересдача.выхожу из кабинета.в руке - зачетка,в зачетке - пять!ну что ж,не зря я попала в группу ботанов,не зря изучила вдоль и поперек весь учебник.значит во мне действительно где-то глубоко скрывается умная девушка!круто!:spot:

а,кстати.преподаватель,чтобы четко понять,что мне ставить пять или четыре задала дополнительный вопрос:семы,семемы и вся эта бойда...всё утро в курилке всеми нами обсуждался этот вопрос,ну и следовательно я ответила.совпадение?когда поступала в универ мне на экзаменах по литре и английскому попились такие же темы,которые у меня были на экзаменах в школе..везучая?надеюсь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку