-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Данталия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2006
Записей: 18
Комментариев: 19
Написано: 183


Без заголовка

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 17:41 + в цитатник
Цитата сообщения milkshake_chicca relationship...



А знаете...меня тошнит. От этих сюсюпонных-мусюпоных парочек на улицах, от их поцелуйчиков и обнимашек и надуманных правил по игре в любовь. Ты хочешь поиграть? Легко. правила просты: первый месяй тебя даже затянет, главное побольше маленьких радостей в жизнь, типа приторно-сладких конфет и быстро увядающих букетиков. Можно кино-кафе-крыши-надписи на асфальте и тут уж на что хватит твоей скупой любовной лихорадки. Потом жар спадает и тут главное вовремя начать выносить мозг по поводу "ты не туда пошёл, а ты не так посмотрела, а мы почему туда вместе не пошли, а чего они про нас не знают и тп и тут главное правило не забудь в конце упасть ниц и долго плакать на плече "ой я не хотела, ой я идиот, прости меня, и главнное вовремя выдать 3 слова значения которых тебе подсказали дешёвые бульварные романчики и Вова из 10ого подъезда,но которые непременно должны войти в историю вашей такой большой и чистой любви. Дальше всё ещё проще, найди девку пострашнее/парня потупее( нужное подчеркнуть) и реши, что он ну во сто крат красивее/ умнее твоей ненаглядной половинки. И как поведётся ты совершишь страшное слово под названием "измена" о которой никто ничего КОНЕЧНО не узнает, пока твой партнёр не воспльзуется бонусом "звонок другу" и не перейдёт на новое поле, на которое ты уже давно вступил. На поле битвы. Постепенно нарастёт напряжение и вот фишки почти у финиша и вот тут то и смысл игры: кто же скорее, не успев добежать до финиша начнёт орать, что игра то была тупая, и в общем-то не стоила свеч....

И вот я смотрю на эти премилые сопливые пары и мне становится смешно...дада..сегодня ты обнимаешь её в метро, а она держится за тебя, чтобы не упасть, когда поезд тормозит, а завтра-через неделю или месяц ты пойдёшь и изменишь ей с какой-нибудь клубной шмарой, у которой есть парень, которому она тоже изменит в этот же день. И вместо привычного "зайка и котёнок" вы услышите "сука и тварь" и разбежитесь навсегда, постирав телефоны, адреса и даже имена друг друга. И ту которую ты так крепко держал в метро, ты уронишь и гораздо больнее и унизительнее, чем просто на заплёванный пол поезда...

Вы думаете я сошла с ума? нет. просто у меня полное ощущение, что я права.вы думаете я циник? нет, я только учусь...

 (604x611, 109Kb)

kkozzy   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 13:09 (ссылка)
хороший пост, очень продуманный.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку